Дополнения и другие вариации игры «Каркассон»
- «Каркассон. Королевский подарок» – стандартная комплектация «Каркассона» плюс 4 обновленные версии игры: «Таверны и соборы» – с новыми карточками, увеличивающими стоимость земли и новым цветом фишек, позволяющим пригласить 6го игрока, «Король и разведчик» – новые фишки Короля и Грабителя в наборе, «Купцы и строители» – добавлены новые карточки с товарами, за которые можно получать дополнительные баллы; «Аббат и мэр» – крестьяне становятся градоначальниками, а монахи объединяются в аббатства. Дополнительно в набор входит игра «Разведчик», для версии «Охотники и собиратели».
- «Дети Каркассона» – это комплект для юных любителей игр, участники также борются за очки в небольшой французской деревушке. Правила и стратегия похожа на оригинальную версию.
- «Каркассон. Охотники и собиратели» – это отдельная игра, которая переносит участников в жизнь первобытных людей, к их племенам и быту. Игроки смогут узнать, как же древние люди добывали себе пропитание, охотились на зверей и ловили рыбу, обустраивали дома, и другое. Создана на базе основной игры.
- «Каркассон. Предместья и Обитатели» – это расширенный самостоятельный набор, но для полноценной, интересной, захватывающей игры всё же необходима базовая комплектация.
- «Каркассон. Новые земли» – это самостоятельная игра, где также необходимо выкладывать карту местности из маленьких карточек. В этой версии участники осваивают новые земли: могут исследовать моря, высокие горы и таинственные степи.
- «Каркассон. Крепость» – это отдельная игра, в основе которой французская крепость из оригинальной версии. Цель игры построить не страну, а крепость. Карточки здесь располагаются внутри стен крепости. В этой игре есть ограничение по количеству участников, она рассчитана на 2х игроков.
Другие варианты игры
«Каркассон» имеет не только дополнения, но еще самостоятельные игры в линейке. Для них не нужен базовый набор.
Крепость
Крепость из линейки «Каркасон» – дуэльный вариант настолки. Игровое пространство ограничено крепостными стенами, два участника застраивают небольшое внутреннее пространство.
В «Каркассон. Южные моря» действие переносится на острова Атлантического океана. Появляются фишки-моряки, теперь можно собирать бананы и ракушки и перевозить из на кораблях.
Игра «Дети Каркассона» – это «Каркассон» для детей от 4-5 лет. Правила в нем упрощены, сама настолка представляет собой, скорее, большой пазл с дополнительными фигурками. Длительность партии «дети каркассона» – до получаса.
Настольная игра «Каркассон. Охотники и собиратели». Вместо средневековья вы попадаете в мир первобытных людей. Охотники ищут добычу в лесах, остальные собирают корешки, строят простенькие хижины. Людям приходится защищаться от тигров, отгоняя их огнем – иначе те оставят их без еды. Настольная игра «Каркассон. Охотники и собиратели» – первое самостоятельное издание на основе «Каркассона», не связанное с оригиналом.
Каркассон. Звездные войны»копирует механику базовой версии, но действие происходит в космическом антураже, с астероидными полями вместо городов, планетами вместо монастырей и тремя фракция (имперцы, повстанцы и охотники за головами).
Настольная игра «Каркассон. Альпийские луга» переносит в атмосферу альпийских деревень, и нужно не только успеть вспахать плодородное поле, но еще покормить скотину, построить хлев и опередить соседа.
Как добраться до замка Каркассон
GPS-координаты: 43.20705, 2.3631
Город Каркассон во Франции находится в 93 км от Тулузы, в 770 км от Парижа, в 303 км от Барселоны.
По Европе мы обычно колесим на своём или арендованном автомобиле и не можем рассказать об опыте путешествия общественным транспортом. Поэтому мы предлагаем воспользоваться готовым увлекательным воздушно-наземным маршрутом по Европе из Парижа от redhairtravel, который охватывает 5 стран и 11 городов!
Замок Каркасон на карте Франции:
Ну вот и все, до свидания, Франция, а впереди нас ждет испанский Ллорет де Мар, где я благополучно встретила свой 28-ой день рождения.
Ездили в крепость КаркассонМарина и Костя Саморосенко
Описание[]
Действие игры происходит непосредственно внутри крепости Каркассон.
В отличие от остальных игр основной серии, Крепость предполагает игру один на один. При выкладке квадратов, игроки ограничены размером крепостной стены, протяженностью в 76 квадратов, причем эта же стена заменяет собой доску для подсчета очков. На стены расположены призовые жетоны — тот игрок, кто быстрее заработает больше очков, и, соответственно быстрее доберется до до жетона — тот и получает его в свое распоряжение. При этом другой игрок не получит ничего.
Ещё одно отличие от Классического Каркассона — единственное что здесь нужно стыковать при выкладке — это дорога. Все остальные элементы можно свободно комбинировать между собой.
В игре присутствует четыре типа объекта владения
- Дорога
- Двор
- Дом
- Башня
Похожие игры
- «» – настольная игра, которая отправит участников на остров сокровищ. Задача игроков – утащить к тебе на корабль больше золота, поэтому вперед на поиски! Остров просто кишит приключениями: участники попадут в непроходимые джунгли, пустыни, проклятые болота и горы. Также им придется прятаться в крепости и заблуждаться в пещере, и быстро и благополучно добираться до своего корабля поможет воздушный шар или самолет. Участников поджидает множество соперников, которые жаждут отобрать сокровища, и лишь сильнейший сможет победить!
- «Гномы вредители». День и ночь трудолюбивые гномы добывают золото, но тут встречаются и такие работники, которые всячески вредят и деморализуют своих соратников по труду. Это веселая игра, которая поднимет настроение игрокам и окружающим.
- «Гранада» – подобие настолки Alhambra, она является градостроительным развлечением. Настолка популярна во всем мире, как и «Каркассон».
Как добраться
До Каркассона можно добраться с помощью железнодорожного сообщения, которое соединяет город с Тулузой, время в пути займет не более 1 часа, а стоимость его будет в пределах 13 евро; с Нарбонной, время в пути составит около 50 минут, а цена не будет составлять выше 10 евро; с Безье, время в пути составит от 45 минут до 1 часа, а цена не будет выше 12, 5 евро; с Понпелье, время в пути займет не более полутора часа, а цена не более 12 евро.
В городе есть наличие своего собственного аэропорта, который работает уже более 15 лет и смог обслужить множество рейсов, как частных, так и бюджетных авиакомпаний. Есть здесь авиасообщение с Лондоном, Ливерпулем и Ноттингемом, Дублином, Корком, Шенноном, Шарлеруа и другими.
С помощью авиасообщения можно прилететь и с любой точки планеты.
Рекомендуем к просмотру Версальский дворец во Франции.
Георгенбург, или Инстербург
Один из старейших и лучше других сохранившийся орденский замок на территории Калининградской области. Поселение Георгенбург, названное в честь святого Георгия, было основано в 1337 году рыцарем Хартманом фон Грумбахом на северном берегу реки Инстер, на месте старого прусского городища Какзовин, сожженного тевтонами в середине XIII века.
В 1337 году здесь был заложен замок, в 1353 году по приказу великого магистра Тевтонского ордена Винриха фон Книпроде началась его перестройка в камне. Первоначально это было вальное укрепление, c деревянными стенами, башнями и окружающим его рвом. После раздела в 1352 году земель между Орденом и Замландским епископом, замок перешел во владение последнего и стал его восточной резиденцией. В результате неоднократных набегов литовцев, здание было сожжено и разорено. Восстанавливали постройку в камне.
Следующие два столетия замок неоднократно подвергался осаде. Побывали здесь и литовцы, и татары, и шведы. В ходе Семилетней войны Георгенбург был временной резиденцией командующего русской армией С. Ф. Апраксина. А во время наполеоновских войн здесь размещался штаб французского маршала Даву.
Замок Тевтонского ордена. (Pinterest)
После Великой Отечественной войны замок стал использоваться как госпиталь, затем в нем сдавалось жилье. В 1990-е здание было арендовано Русским страховым банком для создания культурно-развлекательного центра, однако из-за кризиса проект был закрыт.
Правила игры[]
Очки за каждый достроенный объект начисляются сразу по факту его завершения.
Важно учитывать, что при подсчете очков, в отличие от Классического Каркассона, очки за объекты не делятся между игроками. То есть, если на объекте присутствует равное количество подданных от обоих игроков — в таком случае очки не начисляются никому.. Выставлять подданного можно только на незанятый объект
Например, если к уже существующему дому, в котором стоит поданный, пристыковать ещё один фрагмент дома — то на этот участок нельзя будет выставить никого, причем неважно кем занят этот дом — своим поданным или противником. Однако, возникают ситуации, когда новый квадрат соединяет между собой два занятых объекта в одно целое — в таком случае, владельцем становится тот у кого в нем оказалось больше подданных. Если подданных поровну — очки не достаются никому.
Выставлять подданного можно только на незанятый объект
Например, если к уже существующему дому, в котором стоит поданный, пристыковать ещё один фрагмент дома — то на этот участок нельзя будет выставить никого, причем неважно кем занят этот дом — своим поданным или противником. Однако, возникают ситуации, когда новый квадрат соединяет между собой два занятых объекта в одно целое — в таком случае, владельцем становится тот у кого в нем оказалось больше подданных
Если подданных поровну — очки не достаются никому.
Дорога считается завершенной, если с обоих концов она замыкается перекрестком либо образует петлю. Владелец дороги получает по 1 очку за каждый квадрат, а также по одному дополнительному очку за каждый фонтан, рядом с которым проходит дорога. Подданный расположенный на дороге, становится герольдом.
Башня считается достроенной, когда со всех сторон окружена другими фрагментами — крепостной стеной, домами или дворами. Владелец башни получает по 2 очка за каждый фрагмент
(Важно отметить, что очки начисляются не за квадрат, а именно за каждый фрагмент. Например, если на одном квадрате присутствует три фрагмента башни, они принесут владельцу 3х2=6 очков
За сегмент, который занимает подданный, владелец башни НЕ получает очки) Подданный расположенный в башне, становится рыцарем.
Очки за дворы начисляются лишь в конце игры. За каждую торговую палатку расположенную на дворе, владелец получает по 3 очка. Подданный расположенный на дворе, становится купцом. Двор вовсе не обязательно должен быть ограничен со всех сторон, не подсчет очков влияет только количество палаток.
Дом считается достроенным, когда со всех сторон окружен другими элементами — крепостной стеной, башнями или дворами. Владелец дома получает по 1 очку за каждый квадрат по которому проходит дом (в отличие от башни, где очки начисляются за фрагменты, а не за квадраты). Подданный расположенный на дороге, становится сквайром.
Как только игрок завершит свой первый дом, он ставит на него специальную фишку, таким образом, этот дом становится его резиденцией. Далее, по ходу игры, резиденцию каждый раз перемещают на самый крупный дом, который игроку удалось достроить. В конце партии, игрок, которому удалось отстроить наиболее крупную цитадель, получает по 1 очку за каждый квадрат из наиболее обширной пустующей области в замке.
15 Мон-Сен-Мишель, Франция
Этот замок не зря называют архитектурным чудом Франции. Он представляет собой скалистый остров на северо-западе Франции, который был превращен в остров-крепость в VIII веке. Долгое время здесь жили монахи, и даже было построено аббатство.
Во время 100-летней войны англичане безуспешно пытались завоевать этот остров, а во время французской революции, когда на острове не было монахов, здесь построили тюрьму. Ее закрыли в 1863, а в 1874 остров был признан историческим памятником. Ежегодно здесь бывает около 3 миллионов туристов, тогда как местных жителей всего несколько десятков человек!
Эти удивительные исторические памятники дошли до потомков практически в первозданном виде. Они хранят многовековую историю разных народов, которую не всегда можно прочесть на страницах учебников.
По материалам: worldatlas.com
ТЕГИ история
путеводитель
путешествия