Музей пабло пикассо в париже

Почему выгодно покупать Paris Museum Pass

ParisMuseumPass

Если подсчитать стоимость билетов в розницу, экономия становится очевидной:

  • Лувр – 15 евро.
  • Центр Жоржа Помпиду – 14 евро.
  • Замок Фонтенбло – 12 евро.
  • Музей Орсе – 14 евро.
  • Замок Версаль – от 13 евро.
  • Консьержери – 9 евро.
  • Пантеон – 9 евро.
  • Часовня Сент-Шапель – 10 евро.
  • Триумфальная Арка – 12 евро.

Только в этом списке общая сумма составляет 108 евро, а ведь есть еще музей Пикассо (12,5 евро), Оранжери (9 евро), Родена (10 евро), часовня Сент-Шапель (10 евро) и другие незабываемые выставки.

Даже самая дорогостоящая шестидневная карта Paris Museum Pass обойдется гораздо дешевле, чем покупка билетов по отдельности.

Кроме того, для владельцев единого пропуска зачастую организован отдельный вход, через который они могут проходить к выставкам без очереди.

Какие музейные карты есть в Париже?

На счастье, для каждого приезжего в столицу Франции, есть несколько возможностей попасть в культурные центры без очередей. Вы можете покупать билеты в интернете заранее или в книжных магазинах FNAC. Билет будет несколько дороже, чем при покупке через кассу, но зато как компенсация – отсутствие необходимости стоять за ними перед музеем и тратить своё время. К сожалению, по воскресеньям FNAC не работает.

Второй отличный способ – приобрести музейную карту. Они бывают
нескольких видов и действуют определенное время:

  • карта Paris Visite
  • музейная карта Парижа на 2-4 или 6 дней

Туристическая
карта Paris Visite

Париж Визит – является не типичной музейной картой, а скорее
комбинированным средством для туристов. Ведь эта карта считается проездным
билетом, з множеством скидок на посещение культурных памяток.

Путешественники, правда, её не жалуют, вспоминая, какая она
дорогая и как мало реальных преимуществ даёт. На самом же деле по ней турист
может получить скидку в Музее восковых фигур и дополнительный бесплатный билет
при покупке другого за полную стоимость в Монмартре, Музее вина, музее
Жакмар-Андре и некоторых других.

В ресторанах при условии заказа основного блюда по карте можно бесплатно получить коктейль или десерт. Ещё одним неожиданным преимуществом, которое даёт Paris Visite, является бесплатная аренда второго велосипеда.

Цена
карты Paris Visite:

Стоимость зависит от количества дней и выбранных зон передвижения. Путешествуя в зонах Парижа 1-3, вам придется заплатить почти вполовину меньше, чем покупая карту для зон 1-5. Но как раз в пятой зоне находится Диснейленд и Версаль, и проезд в одну сторону туда обойдется около 8 евро.

Кстати, если вы приехали с ребенком, то стоимость карты Париж Визит, будет дешевле в два раза. Смотрите, цены.

Цены для зон 1-3. В первой колонке — количество днейЦены для зон 1-5. В первой колонке — количество дней

Музейная
карта Paris Museum Pass

Одним словом – «находка» для любителя гулять по музеям. Вы можете посетить более 60 мест и не стоять в очередях к кассам. Данная карта, включает музеи не только Парижа, но и всего парижского региона Иль-де-Франс.

Особенность карты очень привлекательна – чем больше мест вы
отведали, тем больше ваша экономия. Сегодня, доступны три варианта покупки:

  • Безлим на 2 дня за 48 евро
  • Безлим на 4 дня за 62 евро
  • Безлим на 6 дня за 74 евро

Давайте сравним карту и стоимость входных билетов:

  • Музей Лувр – 15 евро
  • Центр Помпиду – 14 евро
  • Нотр Дам де Пари – 10 евро
  • Сент Шапель – 10 евро
  • Версаль – 18 евро

Стоимость 5 самых популярных музеев Парижа может обойтись в 67 евро, что на 5 евро дороже, чем карта Paris Museum Pass на 4 дня. К тому же, вы экономите множество времени и не стоите в очередях за билетами.

Где
купить музейную карту Парижа?

На сайте http://www.parismuseumpass.com – это
официальная страница, где можно заказать карту

Обратите внимание на стоимость
доставки и читайте второй способ, который сбережет ваши деньги

Музейную
карту Парижа можно приобрести в аэропорту Шарль де Голль в
туристическо-информационном пункте или аэропорте Орли. Также, карты продаются в
выше упомянутых магазинах FNAC.

Маленький совет: на обратной стороне, необходимо указать дату, которая дает старт вашему туру, но не спешите этого делать, лучше активировать в первой половине дня, чтобы больше успеть.

Важные моменты с картой Paris Museum Pass

  • Вы не можете вернуть карту или обменять, поэтому хорошенько все
    обдумайте перед покупкой
  • Вам закрыт бесплатный вход на временные выставки
  • Большинство музеев разрешает бесплатный вход для посетителей
    младше 18 лет. Составьте план и вам возможно не придется покупать карту для
    своих несовершеннолетних детей
  • 1 января, 1 мая и 23 декабря – музеи закрыты.

Панорама Парижа

Где стоит побывать в Париже? 

Музей восковых фигур “Гревен” Музей Сальвадора Дали Музей игральных карт Музей канализации в Париже Музей “Карнавале” Музей магии Музейный центр «Городок науки и индустрии» Музей Оранжери Музей живописи Пикассо Музей скульптуры на открытом воздухе Музей современного искусства в Токийском дворце Музей духов “Фрагонар” Легендарное кабаре «Мулен Руж» в котором зародился стиль танца канкан. Опера Бастилии Площадь Бастилии Самая старинная площадь столицы “Вогезов” Площадь Пигаль Район “Сен-Клу” Собор “Сент-Шапель” Театр “Де-ля-Виль”Театр Елисейских полей Театр «Комеди Франсэз» Театр «Одеон» Театр “Пале-Рояль” Национальный центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду Большой дворец Парижа Бульвар Капуцинок Вандомская площадь Версаль Галерея “Жё-де-Пом” Остров “Гранд-Жатт” Современный офисно-торговый район “Дефанс” Парижская Гранд-Опера Латинский квартал Холм Монмартр Парижский мост Александра III Музей д’Орсэ Музей Родена Собор Парижской Богоматери “Нотр-Дам-де-Пар” Остров Сите Пале-Рояль Церковь Святой Женевьевы “Пантеон” Площадь Согласия Сад Тюильри Храм “Базилика Сакре-Кёр” Центр Парижского университета “Сорбонна” Триумфальная арка (архитектурный памятник) Водные атракционы “Аквабульвар” 57-этажный небоскреб “Монпарнас” Булонский лес Диснейленд Парижа Дом-музей Бальзака Дом-музей Виктора Гюго Елисейский дворец Кабаре “Crazy Horse” Кабаре “Лидо” Парижские катакомбы Бывший замок французских королей “Консьержери” Малый дворец Парижа Мост “Мирабо” Марсово поле

А если так разобраться, то и в каждом городе есть местечко которые не останется без внимания.

 Взять к примеру мою ситуацию, когда ко мне приезжают друзья с разных областей и районов. Я их веду на экскурсию по городу, а именно по  тем точкам города, где выходят самые красочные фотографии. Так и туристов из разных стран привлекает Эйфелевая башня.

Я хочу чтобы вы отправились в виртуальное путешествие по знаменитому Парижу. Для успешного использования панорамы я для вас записал видео урок. Посмотрите видео-инструкцию и переходите по ссылкам под роликом.

Можно сказать, что при просмотре панорамы, вы на 10% процентов окажетесь в самом Париже, на самой башне. А для большего азарта, найдите в панорамной ленте, эти два флага.

Практически каждая панорама мало чем отличаться в навигации, так что разобраться будет не сложно.

Достойные хранилища

Пикассо рисовал, как дышал, и вызвал к жизни массу подражателей. Его девизом было изречение: «Не оставляй на завтра только то, что не жалко оставить недоделанным после своей смерти». Неординарный испанец был плодотворным художником и скульптором, общее количество работ которого перевешивало планку в 20 000.

Художник умер в апреле 1973 года на 91-ом году жизни на своей французской вилле Нотр-Дам-де-Ви. Примечательно, что он стал при жизни богатым человеком, а после смерти некоторые его работы были проданы за баснословные деньги. В этом плане очень интересна судьба его картины «В кабаре Лапин Агиль, или арлекин с бокалом», которую он писал в 1904 году. Тогда он был еще никому не известным художником, и работал буквально за харчи. Картину заказал владелец того самого кабаре на Монмартре, а потом она долго висела в указанном заведении, пока хозяин не решил ее продать. Холст купили за 20 000 долларов, а через 40 лет его стоимость увеличилась до 60 тысяч. В 1989 году эта картина ушла с молотка за…40 000 000 американских долларов.

Работы Пикассо нашли достойные хранилища:

  • Музей искусств Метрополитен в Нью-Йорке;
  • Музей Пикассо в Барселоне;
  • Музей Пикассо в Париже;
  • Частные коллекции.

В Париже для них определили шикарное здание старинного особняка середины XVII столетия, которое носит название Hôtel Salé (Отель Сале). Когда-то его построил для себя Пьер Обер де Фонтеней, ставший богатым за счет налогов на соль («сале» по-французски «соль», «соленый»). Особняк пережил период многократной смены владельцев, пока в 1962 году не перешел в ведомство городского муниципалитета. Только в 1985 году в здании решили открыть Музей творчества гениального художника Пикассо – испанца по рождению, француза – по месту жительства, космополита – по идеологии.

История создания музея

О возможности создания в столице Франции музея Пикассо впервые стали говорить через пару лет после его смерти, в 1975 году. Организаторы мотивировали это тем, что именно в Париже состоялось становление Пикассо как художника, здесь он состоялся и прожил достаточно большую часть жизни. В то время создать экспозицию не получилось. Причина – в наличии имелось слишком мало работ. Известно, что Пикассо очень редко продавал свои картины. Поэтому большая часть из них осталась в семье.

Вскоре, однако, ситуация изменилась. После смерти художника наследникам досталась вся его коллекция – тысячи работ. Согласно французским законам о наследовании, наследники должны были выплатить государству приличную сумму денег. В итоге стороны пришли к компромиссу. Родственники передали государству в качестве уплаты за наследство сами картины. Это и был первоначальный фонд, легший в основу новой коллекции. Власти выделили для музея здание в известнейшем старинном квартале Парижа, и через несколько лет, в 1985 году, появились первые посетители.

История

Для строительства Парижа нужно было большое количество камня, который добывали неподалеку в открытых карьерах. С истощением запасов его начали добывать в закрытых шахтах, заложив первые тоннели в X веке.

Будущие парижские катакомбы разрастались во все стороны без единого плана, хаотически. А вместе с ними рос и Париж, в итоге многие городские районы оказались над тоннелями. В 1777 году проблему начали решать, регулярно инспектируя и укрепляя слабые места.

Заброшенные шахты при этом постоянно использовались. Тут еще в Средневековье варили пиво, хранили вино, уже в наше время растили грибы, а в буйные 80-е года XX века устраивали нелегальные вечеринки. Но основную славу катакомбам Парижа приносят, конечно, горы человеческих костей и стены из черепов.

Перенос захоронений

Появились они тут в конце XVIII века. Католическая церковь в Париже на протяжении всей истории лоббировала создание городских кладбищ при храмах, так как это было очень выгодно с финансовой точки зрения, хотя в языческие времена умерших всегда хоронили за городом.

Кладбище Невинных до своего упразднения и переделки

Итогом стало появление кладбищ, которые представляли собой братские захоронения – останки парижан сваливались в огромные могилы на многие метры в глубину. Одним из таких мест было Кладбище Невинных. К XVIII веку на небольшой территории уже были погребены останки около 2 миллионов человек. При этом в 1763 году все захоронения в черте города были запрещены, новые захоронения не производились, но само кладбище существовало.

В итоге в 1780 году одна из могил, которые уходили в землю на глубину до 10 метров, не выдержала и разлезлась. Подвалы соседних домов, которые и так испытывали большие экологические проблемы из-за такого соседства, наполнились человеческими костями. Это и стало главной причиной появления оссуария в катакомбах. Многие кладбища было решено закрыть, а все выкопанные кости перезахоронили в подземных галереях – христианство это позволяет, так как все формальные требования к захоронениям умерших соблюдены. Кости тут просто сваливались в кучи, а черепа вставлялись в стены аккуратными рядами – именно в таком виде катакомбы находятся и сегодня.

Герника

В 1936 году в Испанском королевстве начался конфликт между республиканцами и оппозиционными силами во главе с генералом Франко, переросший в гражданскую войну. Надо сказать, что Пикассо был на стороне республиканцев, и хотя его нахождение во Франции было небезопасно, он никуда не уехал.

А в апреле 1937 года поддерживающие Франко нацистские силы Германии и Италии разбомбили город на севере Испании – Гернику. Культурный центр басков с шеститысячным населением оказался под завалами от бомбежек. После налета город горел еще трое суток. В шоке от происходящего, художник в мае 1937 года написал огромное полотно «Герника» в кубистическо-сюрреалистическом стиле. Картину отличают темные и светлые монохромные краски, передающие бесцветность, серость, трагедию войны и ее последствий. На холсте размерами 3,49 х 7,76 метров изображены беспомощность, ужас, смерть людей, животных, птиц, попавших в жестокую реалию. И только зажженная свеча оставляет надежду на светлое будущее.

Известно, что в 1940 году к Пикассо в Париже пришли гестаповцы. «Это вы сделали?» — спросили они у художника, указывая на репродукцию «Герники». «Нет. Это сделали вы!» — ответил испанец. Удивительно, но его смелый ответ оставили без последствий.

Картину много раз выставляли в разных странах. Однако сам художник просил, чтобы она хранилась в испанском музее Прадо. Воля Пикассо была исполнена, и по 1992 год она действительно висела в Прадо, но затем ее перевезли в музей Королевы Софии в Мадриде, где она находится и сейчас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не Анапа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: