«гранд-опера» («опера гарнье»)

Опера Гарнье: строительство

Строительство величественного дворца, который предполагалось обустроить под театр оперы и балета началось по распоряжению Наполеона III, который навсегда отказался посещать знаменитый Ле Пелетье после неудачного покушения на его жизнь.

Вид на скульптуру Апполона на крыше оперы

Для того чтобы полностью удовлетворить вкусы и требования президента Французской республики, а затем и императора, среди архитекторов был объявлен конкурс на лучший проект нового дворца. При этом стоит отметить, что будущий театр оперы и балета должен был стать уже тринадцатым (!) по счету в Париже. Удивительно, но победу в этом конкурсе, в котором приняли участие лучшие специалисты, одержал Шарль Гарнье. Этому архитектору, который еще не успел снискать себе славу, исполнилось на тот момент всего 35 лет.

Как принято говорить, первый камень в строительство здания был заложен в 1860-м году. В документах встречается довольно интересный факт, где упоминается, что будущим строительством дворца интересовалась супруга Наполеона III. Она, испытывая неподдельный интерес, как-то спросила у своего мужа: «В каком стиле предполагается строить здание: в греческом или в римском?». На этот вопрос она получила довольно неожиданный ответ: «Новое здание оперы и балета, мадам, будет построено в новом стиле, в стиле Наполеона III!».

Планы были, как и всегда, грандиозными. Однако строительство оперы Гарнье затянулось на целых 15 лет! Первой причиной такого долгого строительства была особенность почвы, которая по своему составу больше напоминала вязкое болото.

Скульптура Поэзия на крыше оперы

Шарль Гарнье, несмотря на свой возраст, оказался очень вспыльчивым и нетерпеливым человеком. Из-за многочисленных неудач при закладке фундамента он несколько раз решал бросить воплощение своего проекта в жизнь. Когда болото было осушено, архитектор столкнулся с еще одной проблемой: как оказалось, на территории, где велось строительство, находилось гигантское подземное озеро. И даже в этом случае работы не были прекращены: 8 месяцев гигантские насосы откачивали воду, пока объем озера не позволил начать возведение здания.

Казалось, все трудности остались позади, однако грянула франко-прусская война, во время которой все деньги из городского бюджета поступали в армию. Кроме этого, практически сразу после окончания боевых действий пала Империя, и вместо нее появилась Французская коммуна. Революционерам было не до высокого искусства: поэтому строительство велось нерегулярно, да и Гарнье не раз слышал, что возведение дворца вот-вот полностью остановят. Невозможно представить себе чувства, обуревавшие архитектора в те нелегкие времена, который еще при закладке фундамента решился на подвиг и совершил в то время переворот в архитектуре и строительстве. Благодаря провидению свыше, 29 октября 1873 года специалисту и его строительной бригаде поступило неожиданное распоряжение: закончить строительство дворца в кратчайшие сроки.

Cеверный фасад оперы

Причиной такой спешки стал пожар, уничтоживший полностью Парижскую оперу, в которой на тот момент проходили самые значимые представления. Кроме этого, во Франции, впрочем, как и во всей Европе, появилась мода на, так называемый, романтичный балет.

Уже в декабре 1874-года Шарль Гарнье доложил о том, что новый театр оперы и балета в Париже практически полностью закончен. Оставалось завершить лишь курительную комнату и несколько подсобных помещений. К слову, курительная комната так и не была достроена, в наши дни ее не встретишь в легендарной парижской опере Гарнье.

Торжественное открытие величественного дворца, отличавшегося богатой отделкой и уникальным архитектурным стилем, состоялось 15 января 1875 года. Как можно было с блеском и шумом открыть новый оперный театр? Конечно же, яркими выступлениями. Первыми представлениями на сцене оперы Гарнье стали выдержки из знаменитой оперы «Гугенот» и третий акт «Жидовки».

использованная литература

Цитированные источники

  • Астье, Режин (1998a). «Académie Royale de Danse» в Cohen 1998, vol. 1. С. 3–5.
  • Астье, Режин (1998b). «Beauchamps, Pierre» в Cohen 1998, vol. 1. С. 396–397.
  • Чарльтон, Дэвид, редактор (2003). Кембриджский компаньон Гранд Опера . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-64118-0
  • Чарльтон, Дэвид (2014). «Новый свет на буффоны в Париже (1752–1754)», Музыка восемнадцатого века , т. 11, вып. 1. С. 31–54.
  • Кристу, Мари-Франсуаза (1998). «Балет Парижской оперы» в Коэне 1998, т. 5. С. 86–100.
  • Коэн, Сельма Жанна, редактор (1998). Международная энциклопедия танца . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-509462-6 (твердый переплет). ISBN  978-0-19-517369-7 (издание в мягкой обложке 2004 г.).
  • Костонис, Морин Нидхэм (1992). «Beauchamps Pierre» в Sadie (1992) 1 : 364.
  • Крейн, Дебра; Макрелл, Джудит (2000). Оксфордский словарь танцев . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-860106-7 .
  • Фаузер, Аннегрет, редактор; Эверист, Марк, редактор (2009). Музыка, театр и культурный трансфер. Париж, 1830–1914 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-23926-2 .
  • Фонтейн, Жерар (2003). Visages de marbre et d’airain: La collection de bustes du Palais Garnier . Париж: Monum, Éditions du patrimoine. ISBN  978-2-85822-751-8 .
  • Фулчер, Джейн (1987). Образ нации: Французская Гранд Опера как политика и политизированное искусство . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN   .
  • Герхард, Ансельм (1998). Урбанизация оперы: музыкальный театр в Париже в девятнадцатом веке , перевод с французского на английский Мэри Уиттолл. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-28857-4 .
  • Гурре, Жан (1985). Histoire des Salles de l’Opéra de Paris . Париж: Ги Треданиэль. ISBN  978-2-85707-180-8 .
  • Гость, Айвор (2008). Романтический балет в Париже . Альтон, Хэмпшир, Великобритания: Dance Books. ISBN  978-1-85273-119-9 .
  • Джонсон, Виктория (2008). За кулисами революции: как Королевская Парижская опера пережила конец старого режима . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-40195-9 .
  • Левин, Алисия (2009). «Документальный обзор музыкальных театров в Париже, 1830–1900» в Fauser 2009, стр. 379–402.
  • Питу, Спайр (1983). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Бытие и слава, 1671–1715 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN   .
  • Питу, Спайр (1985). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Рококо и романтика, 1715–1815 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN   .
  • Питу, Спайр (1990). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Рост и величие, 1815–1914 . Нью-Йорк: Greenwood Press. ISBN   .
  • Пауэлл, Джон С. (2000). Музыка и театр во Франции 1600–1680 гг . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-816599-6 .
  • Сэди, Стэнли , редактор (1992). Словарь оперы New Grove (4 тома). Лондон: Макмиллан. ISBN  978-1-56159-228-9 .
  • Сэди, Стэнли, редактор; Джон Тирелл; ответственный редактор (2001). Словарь музыки и музыкантов New Grove , 2-е издание. Лондон: Макмиллан. ISBN  978-1-56159-239-5 (твердый переплет). OCLC   (электронная книга).
  • Вольф, Стефан (1962). L’Opéra au Palais Garnier (1875–1962) . Париж: Deposé au journal L’Entr’acte OCLC   , . Париж: Slatkine (переиздание 1983 г.) ISBN  978-2-05-000214-2 .

Другие источники

  • Дюрей де Нуанвиль, Жак-Бернар (1753–1757). Histoire du Théâtre de l’opéra en France (2 тома). Париж: Жозеф Барбу. Тт. и в Google Книгах .
  • Гурре, Жан (1987). Dictionnaire des cantatrices de l’Opéra de Paris . Париж: Альбатрос. ISBN  978-2-7273-0164-6 .
  • Nuitter, Чарльз ; Тойнан, Эрнест (1886). Les Origines de l’Opéra français (на французском языке). Париж: E. Plon, Nourrit et Cie. Копии и в Google Книгах .

Театры Парижа: внутри и снаружи

В ноябре я показывал подборку фотографий роскошных американских кинотеатров 1910-20-х годов. На этой неделе сайт ArchDaily опубликовал фотосет Франка Бобота, посвященный парижским театрам.

Théâtre Montansier, Версаль, 1777.

Экстерьер. Театр открылся 18 ноября 1777 года на Рю де Резервуар около версальского королевского двореца в присутствии Людовика XVI и Марии Антуанетты.

Théâtre de la Madeleine, 1924.

Театр в английском стиле открылся на Рю де Сюрен в 8-м округе Парижа в 1924 году.

Le Grand Rex, 1932.

Крупнейший кино-, театральный и музыкальный зал Парижа на 2 800 мест. Здание в стиле ар-деко было построено по проекту французского архитектора Огюста Блюйсена.

CNSAD (Conservatoire national supérieur d’art dramatique), 1811.

Театр Высшей национальной консерватории драматического искусства был построен в 1811 году на Рю дю Консерватуар в Париже.

Le Trianon, 1894.

Здание на бульваре Рошешуар 1894 года, но театральный зал был реконструирован после пожара в 1902 году в лучших традициях Belle Époque.

Théâtre Le Ranelagh, 1894.

Музыкальный салон, а позже кинотеатр, в интерьере которого широко использовались дубовые панели, открылся в 1900 году.

Théâtre des Champs-Élysées, 1913.

Театр, построенный в 1913 году по проекту архитектора Огюста Перре, шокировал современников своим непривычным для Парижа суровым экстерьером. Одно из первых в городе зданий из железобетона.

Théâtre des Abbesses, 1996.

Новый парижский театр, второй зал Théâtre de la Ville, был построен в 1996 году на Монмартре бельгийским архитектором Шарлем Ванденховом в крайне минималистичном неоклассическом стиле.

Théâtre de l’Odéon, 1819.

Один из 6 национальных театров Франции.

Théâtre du Châtelet, 1862.

Самый большой парижский зал классической музыки (2 500 мест). Построен архитектором Габриэлем Давиу на месте снесённой тюрьмы, которая носила то же имя.

Théâtre de l’Athénée, 1893.

Одно из красивейших театральных зданий Парижа, даже несмотря на свои миниатюрные по сравнению с некоторыми конкурентами размеры. Проект архитекторов Станисласа Луазона и Поля Фуко.

Opéra royal du château de Versailles, Версаль, 1770.

Главный оперный и драматический театр Версальского дворца.

Северный фасад Оперного театра, пристроенного к Королевскому дворцу. Здание было построено в 1765-70 гг. по проекту Жюля Ардуэн-Мансара и Гаспара Вигарани.

Фото интерьеров ” rel=”nofollow”>отсюда, экстерьеров из википедии.

Jan 2022

27

28

29

30

31

1

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 21/09/2021 at 12:00

  • 7:30 pm — Ballet

    Sales open on 21/09/2021 at 12:00

2

  • Audiodescription

    2:30 pm — Ballet

    Sales open on 21/09/2021 at 12:00

  • 2:30 pm — Ballet

    Sales open on 21/09/2021 at 12:00

3

4

5

6

Booking Start For Pre-opening of
Le nozze di Figaro
Avant-premières

7

8

9

Le Château de Barbe-Bleue

4 pm — Concerts and Recitals

Sales open on 30/11/2021 at 12:00

10

11

Booking Start For
Platée
A Midsummer Night’s Dream
Giselle
Faust
Openings

12

13

14

Massiwa – L’Expat
Opening Show

8 pm — Dance — Young Audiences

Book

15

  • 3 pm — Dance — Young Audiences

    Book

  • 8 pm — Dance — Young Audiences

    Book

16

17

  • 10 am — Dance — Young Audiences

  • 2 pm — Dance — Young Audiences

18

19

Le nozze di Figaro
Pre-opening young

7:30 pm — Opera

Sales open on 06/01/2022 at 12:00

20

  • 2:30 pm — Dance — Young Audiences

  • 8 pm — Concerts and Recitals

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

21

Le nozze di Figaro
Opening Show

7:30 pm — Opera

Sales open on 12/10/2021 at 12:00

22

23

Le nozze di Figaro

2:30 pm — Opera

Sales open on 12/10/2021 at 12:00

24

25

Le nozze di Figaro

7:30 pm — Opera

Sales open on 12/10/2021 at 12:00

26

La Khovantchina
Opening Show

7 pm — Opera

Sales open on 12/10/2021 at 12:00

27

Le nozze di Figaro

7:30 pm — Opera

Sales open on 12/10/2021 at 12:00

28

  • Opening Show

    2 pm — Dance — Young Audiences

  • 8 pm — Dance — Young Audiences

    Book

29

  • 3 pm — Dance — Young Audiences

    Book

  • 8 pm — Dance — Young Audiences

    Book

30

  • 2:30 pm — Opera

  • Opening Show

    2:30 pm — Ballet

31

  • 10 am — Dance — Young Audiences

  • 2 pm — Dance — Young Audiences

  • 8 pm — Ballet

1

2

3

4

5

6

Великий театр

Гранд-Опера в Париже, или Palais Garnier – это оперный театр на 1979 мест, расположенный на бульваре Капуцинов. Его также часто называют Оперой Гарнье. После постройки Оперы Бастилии театральная сцена Гарнье стала часто использоваться для балетных постановок.

В создании главного фасада театра участвовали около сотни скульпторов, больше десятка художников. Фасад украшают позолоченные фигурные группы: «Гармония», «Поэзия», «Танец» и «Лирическая драма». Между колоннами расположили бюсты великих композиторов; Россини, Бетховена, Моцарта.

Интерьер здания Оперы Гарнье впечатляет еще больше, чем внешний вид: мраморная лестница, огромные хрустальные люстры и мозаичный потолок настолько роскошны, что помещение часто сравнивают с Версалем.

Palais Garnier – это самый большой театр в Париже и самый величественный в мире.

Здесь часто проходят гастрольные выступления артистов. Артисты Московского театра в последние годы часто выступали на сцене Парижской оперы и радовали французскую публику. В 2011 году в программы гастролей был включен балет «Пламя Парижа» Большого театра по мотивам эпохи Великой Французской революции.

Маленькие скандалы и потерянное поколение

Поскольку балет Парижской оперы имеет большое количество первоклассных французских танцоров, наступают тяжелые времена для тех, кто не был продвинут до самых высоких рангов в качестве танцоров или не был впоследствии назначен на должности, на которые они были бы чрезвычайно квалифицированы.

Матильда Фрустей , Суйе с 2005 по 2013 год, покинула балет Парижской оперы в июле 2013 года и присоединилась к балету Сан-Франциско в качестве солистки, потому что у нее не было шансов стать в конечном итоге Danseuse étoile (солисткой) в этой труппе. В ноябре 2014 года Бенджамин Мильпье , бывший солист труппы New York City Ballet and French, взял на себя руководство труппой и пообещал перемены: «Они попросили перемены, и они их получат». Когда Бенджамин Мильпье был номинирован в первый (и единственный) раз на «Danseuse étoile», была выбрана Лаура Эке. Лаура Эке и Матильда Фрусти были описаны в прессе как «потерянное поколение» танцоров, поднимающихся по карьерной лестнице, которые стали солистками (Sujet), но уже много лет не везут в достижении последней ступени карьерной лестницы.

Балетная школа Парижской оперы выпускала самых известных танцоров всех времен, таких как Сильви Гиллем и Лоран Илер .

Тем не менее, Сильви Гиллем, ведущая танцовщица с 1984 года, покинула труппу в 1989 году в возрасте 24 лет, потому что она хотела большей свободы, права выступать с другими труппами, от чего руководство балета Парижской оперы отказалось.

Лорана Илера высоко ценили как солиста. После прощания с танцовщицей он продолжил карьеру в труппе, заняв в 2011 году вторую по величине позицию как «Мэтр балета, связанный с этим направлением». Лоран Илер был фаворитом постановщика балета Брижит Лефевр и тогдашнего директора Парижской оперы Николя Жоэля . В январе 2013 года Стефан Лисснер новым директором Парижской оперы (в иерархии выше директора балета Парижской оперы) назначил Бенджамина Мильпье. В мае 2014 года Хилэр объявил о своем уходе и в июле покинул компанию. Новый директор балета Парижской оперы Бенджамин Мильпье, в свою очередь, проработал всего два сезона, а в августе за ним последовала Орели Дюпон , которая исполняла роль Дансез Этуаль, Гранд-дама балета Парижской оперы.

Самые крупные

Про все 60 музеев просто не смогу написать в одной статье, иначе мои читатели заскучают. Сегодня поговорим про самые крупные и наиболее интересные. А не менее интересна политическая система страны!

Идем в Лувр: мировая сокровищница

Главный символ Парижа — это Лувр. Он огромный, на 22 футбольных поля, соединенных вместе.

Лувр, Париж

На этом огромном пространстве располагаются десятки тысяч экспонатов. Здесь скульптуры, картины, образцы декора, мебель королей, украшения императриц и многое другое.

В общем, 5 тыс. лет мировой истории собрано в одном месте. Обойти за 1 день — невозможно. Я бы сказала, даже за 2-3 дня нельзя все увидеть, рассмотреть, прочитать описания или послушать экскурсию. Вам понадобится брошюрка с описанием, маршрутом. Выбирайте залы — ищите кратчайшие пути. Почему Лувр стоит посетитьА что здесь можно посмотреть?

  • Искусство древнего Востока;
  • Египетские залы;
  • Древние Греция и Рим;
  • Искусство ислама;
  • Статуи и скульптуры Франции;
  • Мебель, посуда, предметы декора, образцы керамики, глины, серебряная и золотая посуда, фарфор;
  • Огромная коллекция картин. Самая известная — Джоконда. И еще 4 картины Леонардо да Винчи. Здесь же Рафаэль, Тициан, Корреджо, Эль Греко, Гойя.

Не забудьте посетить знаменитую стеклянную пирамиду на территории Лувра. Около нее можно передохнуть.

Прогулка по Версалю: здесь короли и принцессы танцевали на балах

Версаль — огромный, великолепный дворец с парковым комплексом. Ему более 350 лет. Хотя, с точки зрения истории — совсем молодой дворец. Прогулка по парку не менее интересна, чем посещения дворца. Еще 350 лет назад ландшафтные дизайнеры работали над парком, создавая из самого обычного природного материала целостный ансамбль.

Дворцово-парковый ансамбль Версаль во Франции , город Версаль(пригород Парижа)

Благодаря эксцентричному королю Людовику XIV, «королю-солнце», мы теперь можем побывать в этом удивительном месте. По воле короля в 1623 году началось строительство дворца. На весь проект были потрачены баснословные деньги. Версаль стал любимой резиденцией короля и одним из самых прекрасных Замков Луары.

Тяжело ли русским жить во Франции?

Там проходили балы, устраивались грандиозные приемы. Резиденция короля была перенесена в Версаль из Парижа. Но, после смерти Людовика все вернулось на круги своя. Это был удар по Версалю. Жизнь приостановилась, коридоры и комнаты опустели. Он стал выполнять функцию летнего дворца.После наполеоновских воин 2 раза его захватывали прусские войска. Теперь уже здесь гостил король Вильгельм I до создания Германской Империи.

На что обратить внимание?

По музею Версалю можно бродить часами. Здесь 3 дворца:

  1. Большой Трианон — построен из розового мрамора для возлюбленной Людовика XIV, Мадам де Ментенон. Затем, здесь жила Жозефина, жена Наполеона.
  2. Малый Трианон — любимый дворец Марии Антуанетты. Здесь проходили званые вечера и балы.
  3. Колоннада — тема богов Олимпа. Здесь обедали под открытым воздухом королевские особы.

С 1979 года Версаль попал под защиту ЮНЕСКО.

Второй выход Призрака

Второго выхода не было. Эрик никуда не уходил — он трудился по 12 часов в день на постройке театра, поражая всех своими знаниями и талантом.

Вместе с Гарнье и другими он радовался открытию театра, который принёс ему и счастье творца, и благосостояние. Теперь Эрик выглядел и жил как благородный господин. Только лицо своё он скрывал под маской, чтобы не пугать окружающих своим уродством. Впрочем, к маске уже привыкли…

Он всегда брал билеты в пятую ложу. Отсюда он и увидел, точнее — услышал её — Кристину Дааэ (Нильссон), «шведского соловья». И влюбился. В истории театра отмечается, что Кристина заключила с дирекцией Оперы контракт, но вскоре отказалась. Почему? Легенда или быль утверждает, что Эрик просто украл Кристину — другим способом получить любимую женщину он не мог.

… Кристину нашли через 3 недели. Она не только отказалась от контракта, но и покинула Париж. В момент Призрак и становится Призраком.

В здании Оперы Гарнье прекрасно всё. Когда императрица Евгения обвинила архитектора в безвкусии и отсутствии стиля, тот ответил: «Это стиль Наполеона III».

На самом деле стиль постройки определяется как боз-ар — эклектика, сплавляющая императорскую римскую архитектуру и итальянское Возрождение, французское и итальянское барокко и французскую позднюю готику.

В создании главного фасада Оперы участвовали 14 художников и 73 скульптора. Венчают здание две скульптурные группы (справа и слева) Чарльза Гюмери — «Гармония» и «Поэзия». Основание ризалита украшают многофигурные скульптуры-аллегории поэзии-гармонии, музыки, танца, драмы. Особенно знаменита среди них группа «Танец»: скульптора Карпо обвинили в её непристойности, хотя ничего особенного непристойного в позах танцующих нет. Просто талант позволил Карпо изобразить танцующих настолько страстными, экстатическими, что заставил смущаться даже отъявленных греховодников.

Между колоннами фасада выставлены позолоченные бюсты великих композиторов — Россини, Обера, Бетховена, Моцарта, других. Венчает купол Аполлон в окружении Поэзии и Музыки авторства Эме Милле. Расстояние от его лиры до подвала театра составляет почти 74 метра.

Внутри встречает гостей огромная парадная лестница в два пролёта, высотою 30 метров, выложенная разноцветным мрамором: белым — ступени, красным и зелёным — перила. У её начала — 2 бронзовые женские фигуры с букетами-светильниками. Лестницу называли «театром в театре»: там роскошная публика демонстрировала себя, разыгрывая спектакли тщеславия, тайной любви, обольщения и отчаяния.

Лестница ведёт к театральным фойе и нескольким этажам зала оперы. Гранд-фойе Оперы устроено по подобию огромных дворцовых и замковых променадов-галерей: на протяжении всех его 54 метров — окна, зеркала, ряды хрустальных люстр, «золото на голубом», прекрасная роспись Бодри на потолке, а в конце — зеркальная ротонда, на своде которой — хоровод вакханок и фавнов.

Есть в Опере и так называемое танцевальное фойе, в котором предполагались разминки танцовщиков перед выступлением. Но вскоре после открытия театра оно приобрело несколько иную функцию: в фойе встречались балерины и богатые господа, знакомились, заключали разного рода соглашения…

Роскошный, великолепный, в тяжёлом золоте и багряном бархате зал выполнен в итальянской оперной традиции — подковой. Он вмещает 1979 зрителей, а сцена — 450 артистов. Свод расписан первоначально Жюлем Леневё, но в 1964 году поверх оригинальной росписи установили раму с росписью Марка Шагала.

Вечно летящие куда-то герои Шагала, воздушные, радостные и оторванные от мира, не диссонирует с тяжёлой роскошью убранства, а развивают её: даже тот, кто пришёл сюда покрасоваться богатством и завести знакомства, улетит с ними всё равно — в высь, к высотам горним и прекрасным…

Украшает потолок трагически знаменитая хрустальная люстра весом 7 тонн. Придумал её сам Гарнье, а на реализацию гранд-люстры потратили 30 тысяч золотых франков. Однажды она всё-таки упала. Точнее, упал противовес, её поддерживающий, пробив несколько этажей и убив консьержку. Случилась трагедия в момент представления «Мефистофеля». И снова люди заговорили о Призраке…

Mar 2022

28

1

2

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 8 pm — Opera

3

Booking Start For Pre-opening of
Hofesh Shechter
Avant-premières

4

5

6

Don Giovanni

2:30 pm — Opera

Sales open on 12/10/2021 at 12:00

7

  • Pre-opening young

    8 pm — Opera

    Sales open on 24/02/2022 at 12:00

  • Pre-opening young

    8 pm — Opera

    Sales open on 17/02/2022 at 12:00

8

  • 6 pm — Rencontre — Young Audiences

    No tickets currently available

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

9

A quiet place
Opening Show

8 pm — Opera

Sales open on 09/11/2021 at 12:00

10

  • 8 pm — Opera

  • Opening Show

    8 pm — Opera

  • Avant-premières

11

Don Giovanni
Finale

7:30 pm — Opera

Sales open on 12/10/2021 at 12:00

12

O U I #3

8 pm — Danse — Ballet

Book

13

  • 2:30 pm — Opera

  • 2:30 pm — Opera

14

Hofesh Shechter
Pre-opening young

7:30 pm — Ballet

Sales open on 03/03/2022 at 12:00

15

Hofesh Shechter
Opening Show

8 pm — Ballet

Sales open on 09/11/2021 at 12:00

16

  • 8 pm — Opera

  • 8 pm — Opera

17

Hofesh Shechter

8 pm — Ballet

Sales open on 09/11/2021 at 12:00

18

A quiet place

8 pm — Opera

Sales open on 09/11/2021 at 12:00

19

  • 8 pm — Ballet

  • 8 pm — Opera

20

  • 12 pm — Chamber music concert

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • 4 pm — Ballet

21

A quiet place

8 pm — Opera

Sales open on 09/11/2021 at 12:00

22

  • Opening Show

    2 pm — Music tale — Young Audiences

  • 8 pm — Ballet

  • 8:30 pm — Concerts and Recitals

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

23

  • Pre-opening young

    7:30 pm — Opera

    Sales open on 10/03/2022 at 12:00

  • 8 pm — Opera

24

  • 2 pm — Music tale — Young Audiences

  • 8 pm — Opera

  • 8 pm — Opera

  • Avant-premières

25

  • 8 pm — Music tale — Young Audiences

    Book

  • 8 pm — Ballet

26

  • 3 pm — Music tale — Young Audiences

    Book

  • 7 pm — Opera

  • Opening Show

    7:30 pm — Opera

  • 8 pm — Opera

  • 8 pm — Music tale — Young Audiences

    Book

27

  • 2:30 pm — Opera

  • 4 pm — Ballet

28

  • 2 pm — Music tale — Young Audiences

  • 8 pm — Ballet

29

  • 7:30 pm — Opera

  • 8 pm — Opera

30

  • 8 pm — Opera

  • 8 pm — Opera

31

  • 1 pm — Chamber music concert

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • 8 pm — Ballet

1

2

3

Sep 2021

30

31

1

7 Deaths of Maria Callas
Opening Show
Health pass

8 pm — Opera

2

7 Deaths of Maria Callas
Health pass

8 pm — Opera

3

7 Deaths of Maria Callas
Health pass

8 pm — Opera

4

7 Deaths of Maria Callas
Finale
Health pass

8 pm — Opera

5

13

14

Iphigénie en Tauride
Opening Show
Health pass

7:30 pm — Opera

15

16

Iphigénie en Tauride
Health pass

7:30 pm — Opera

17

18

  • Health pass

    7:30 pm — Opera

  • 8 pm — Chamber music concert

19

20

Œdipe
Pre-opening young
Health pass

7:30 pm — Opera

Discover

21

Booking Start For
Ballet School demonstrations
Ashton / Eyal / Nijinski
Alcina
Turandot
Don Quichotte
Openings

22

Concert inaugural
Health pass

7:30 pm — Concerts and Recitals

No tickets currently available

23

Œdipe
Opening Show
Health pass

7:30 pm — Opera

Discover

24

Gala
Health pass

7:30 pm — Ballet

To book gala +33 1 58 18 65 10

25

26

  • Health pass

    2:30 pm — Opera

    Discover

  • Health pass

    2:30 pm — Opera

    Discover

27

Iphigénie en Tauride
Health pass

7:30 pm — Opera

Discover

28

  • Health pass

    7:30 pm — Opera

    Discover

  • Health pass

    7:30 pm — Ballet

    No tickets currently available

29

  • Health pass

    7:30 pm — Opera

    Discover

  • Health pass

    7:30 pm — Opera

    Discover

  • 8 pm — Concerts and Recitals

    Book

30

  • 1 pm — Chamber music concert

    No tickets currently available

  • Avant-premières

1

2

3

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не Анапа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: