Среднее время по гринвичу (gmt) сент-хельер: 0

Климат

Под Классификация климатов Кеппена, Сент-Хелиер имеет океанический климатоднако он демонстрирует характеристики средиземноморский климат, с трендом сухого лета. В Сент-Хелире прохладная влажная зима и мягкое лето с умеренным количеством осадков. Лето на острове более солнечное, но в целом прохладнее, чем в Южной Англии. Январь — самый холодный месяц со средним максимумом 9,5 ° C (49,1 ° F) и минимумом 4 ° C (39 ° F). Август — самый теплый месяц со средним максимумом 21 ° C (70 ° F) и минимумом 14 ° C (57 ° F). Декабрь — самый влажный месяц с дождем 111 мм (4,37 дюйма), а июль — самый сухой месяц с 37 мм (1,46 дюйма). Снег бывает редко. Среднее количество солнечных часов составляет около 1930 часов в год. В 2016 году Сент-Хелиер сообщил о самой высокой температуре в Соединенном Королевстве за этот год, достигнув 19 июля 35,2 ° C (95,4 ° F). Сен-Хелиер также установил рекорд по количеству солнечного света, когда-либо зафиксированных за один календарный год на Британских островах, в 23:40 в 1893 году.

Администрация

Подразделения

Приходской зал Сент-Хелиер является резиденцией муниципальной администрации.

Приход делится на Vingtaines для административных целей:

  • Ла Vingtaine de la Ville
    • Кантон де Бас-де-ла-Вингтен-де-ла-Виль
    • Кантон О-де-ла-Вингтен-де-ла-Виль
  • Ла Vingtaine du Rouge Bouillon
  • Ла Vingtaine de Bas du Mont au Prêtre
  • Ла Vingtaine de Haut du Mont au Prêtre
  • Ла Vingtaine du Mont à l’Abbé
  • Ла Vingtaine du Mont Cochon

В избирательных целях приход разделен на 4 округа.

  • Сен-Хельер № 1 (в состав которого входит Винтен де ла Виль) избирает трех депутатов.
  • Сен-Хельер № 2 (в состав которого входят Вингтен де Ба дю Мон-о-Претр и Вингтен де От-дю-Мон-о-Претр) избирает 3 депутатов.
  • St Helier No. 3 (включая Vingtaine du Rouge Bouillon и Vingtaine du Mont à l’Abbé)
  • St Helier No. 4 (включая Vingtaine du Mont Cochon)
голоса с избирательных участков №№ 3 и 4 объединяются в один округ, в котором избираются 4 депутата. Этот район самый большой округ на острове.

Политика

Таким образом, с констеблем приход имеет 11 представителей в штатах Джерси (из 53 избранных членов).

У прихода также есть свои обязанности и выборы в Муниципалитет Сент-Хелиер, чтобы выбрать почетных должностных лиц, которые выполняют различные роли для прихожан под общим контролем констебля, два Procureurs du Bien Public и Приходское собрание.

Пять членов Комитет автомобильных дорог и десять Инспекторы дорог также избираются прихожанами и следят за тем, чтобы дороги прихода содержались в хорошем состоянии.

Члены Оценочной комиссии избираются, чтобы согласовать размер платы за каждое имущество в приходе.

В Счетный комитет избираются для обеспечения того, чтобы счета прихода отражали «правдивое и объективное представление» о состоянии финансов прихода, чтобы приходское собрание могло полагаться на информацию для определения прихода. Показатель.

Избранные должностные лица поддерживаются оплачиваемой администрацией прихода.

История

Железная дорога Джерси впервые открылась в 1870 году, курсируя между Сент-Хелиером и Сент-Обеном, поезда останавливаются на трех промежуточных станциях: Первая башня, Миллбрук и Бомонт. Первая пробная служба прошла 28 сентября, а на следующий день поезд с 300 приглашенными гостями отправился из Сен-Хельера. Официально линия была открыта для пассажиров 17 октября с торжественного открытия, за которым последовал банкет в поместье Нуармон , резиденции подрядчика г-на Э. Пикеринга. В день открытия по линии было совершено 4000 разовых рейсов.

Первоначально станция была построена с единой платформой под изогнутым железнодорожным составом. в марте 1884 года эта платформа была заменена островной платформой с двумя линиями и двумя дополнительными внешними линиями, а в 1893 году — железнодорожным составом.

Первоначальное здание вокзала представляло собой одноэтажное здание, которое использовалось в течение 30 лет, пока компания Jersey Railways & Tramways Limited (JR&T) не перешла на линию в 1896 году. Новое двухэтажное здание вокзала было построено архитектором Джерси Адольфусом Карри и открылся в 1901 году. Он включал в себя новую кассу, буфеты, офисы компании и зал заседаний, а также торговые помещения на первом этаже. Строительство крупной скотобойни было начато в 1888 году рядом с местом расположения станции.

В летние месяцы расположение путей на станции Сент-Хелиер было неадекватным, чтобы выдерживать частоту движения поездов и ускорять оборот локомотивов, в 1902 году был установлен специальный «поворотный стол». Этот необычный механизм представлял собой движущийся путь. на колесах в конце линии перед буферами. Носильщики станции могли переместить локомотив в сторону, отсоединив участок пути, на котором локомотив стоял, и сдвинуть его на соседний путь переключения , позволяя двигателю выполнить оборот.

Богатые приобретают эксклюзив и уходят от налогов

Квартира с одной спальней в столице Джерси стоит от €150-250 тыс., а небольшой отдельный дом в пригороде – никак не меньше €500 тыс. На фото: бухта Портелет недалеко от Сент-Хельера, о. Джерси

Недвижимость на Нормандских островах очень привлекает и сверхбогатых инвесторов, которые готовы отдать огромные деньги за возможность пожить среди этого великолепия. О том, что жилье на Джерси и Гернси дорогое, речь уже шла выше, а теперь конкретизируем. Как утверждается в Candy GPS Autumn report, элитный дом с четырьмя спальнями на Нормандских островах стоит в среднем $2 500 000. Эксперты Candy & Candy, Savills и Deutsche Asset & Wealth Management, подготовившие это исследование, считают, что среди островов всего мира Нормандские находятся на третьем месте по привлекательности инвестиций в дорогое жилье. Другие представители Европы не попали ни в 10-ку, ни даже в 20-ку самых престижных островов.

В годы кризиса рынок недвижимости на Нормандских островах показал себя устойчивым и стабильным, став надежной гаванью для богатых. На фото: гавань Горей и замок Мон-Оргёйль, о. Джерси

Покупка недвижимости на Нормандских островах богатыми людьми обычно совершается с  целью переезда, то есть в качестве основного жилья. Поскольку Джерси и Гернси обладают самоуправлением, они предлагают особые условия для ведения бизнеса, уже на протяжении полувека являясь оффшорными зонами. Основное неудобство составляет подоходный налог, равняющийся на островах 20%, независимо от того, бедняк вы или богач. В отличие от Великобритании, где этот налог варьируется в пределах 20-45%. Налог на компании на Нормандских островах составляет от 0% до 20% и зависит от направления предпринимательской деятельности. В Великобритании – единая ставка в 21%. НДС на Гернси отсутствует полностью, на Джерси он равен 5%, в метрополии – всем 20%.

Люди едут в столицу Джерси Сент-Хельер, чтобы погулять по узеньким уютным улочкам, насладиться старинной малоэтажной архитектурой, а затем дойти до песчаного пляжа, позагорать и покупаться

Условия для покупки жилья на Нормандских островах тоже приемлемы: гербовый сбор не превышает 5%, тогда как максимальная ставка в Соединенном Королевстве достигает 15%. Но цены уже далеко не так приемлемы. Квартира с одной спальней в столице Джерси, например, стоит от €150-250 тыс. и выше, а небольшой, но отдельный дом в пригороде – никак не меньше €500 тыс. Но за это состоятельные покупатели и выбирают Нормандские острова: во время кризиса не было никакого обвала, рынок показал себя устойчивым и стабильным. Конечно, сказывается эффект тесной взаимосвязи с материком: финансовая мощь Лондона отражается и на его сателлитах.

Маяк Корбьер на острове Джерси

И вообще, когда сверхбогатые люди покупают недвижимость на островах, а это особый тип собственности, у них могут быть и внеэкономические мотивы. Как говорит Иоланда Барнс, директор Savills World Research, это может быть и спонтанное решение, и необходимость продемонстрировать свой социальный статус, и желание обеспечить себя дополнительным местом для проживания. По словам эксперта, такие приобретения будут совершаться чаще: «Последнее десятилетие было ознаменовано инвестициями в элитную городскую недвижимость, а в грядущем десятилетии будут увеличиваться вложения в жилье и тот образ жизни, который дают острова. Верх достижения для состоятельных людей – это обладание эксклюзивным продуктом, и в этом отношении островная недвижимость идет на равных с элитными объектами в лучших городах».

Текст: Кирилл Озеров, ee24.ru

Нормандские острова: Гернси и Джерси

История

Компания Jersey Eastern Railway Company была построена в ответ на спрос жителей портового города Гори после открытия железнодорожной линии Джерси на западе острова. Штаты Джерси приняли закон , разрешающее строительство восточной железной дороги одинокой из Сноу Хилл в Гори, и на св Екатерина 31 марта 1871 года и Royal соизволение было получено в 1872 году 6 апреля 1873 года Джерси Восточная железнодорожная компания была зарегистрирована. У него было разрешение на строительство железной дороги от Сноу-Хилл до Гори и далее до Святой Екатерины . На строительство линии ушло несколько лет, и последний участок до Святой Екатерины так и не был завершен, а конечная остановка на пирсе Гори открылась в 1891 году.

Место для конечной остановки JER Saint Helier было трудным, так как не было маршрута вокруг Мон-де-ла-Виль в центр города. Было решено выкопать 600 футов (180 м) длиной и 70 футов (21 м) глубиной, прорезавшей скалистый выступ под Форт Риджент и Риджент Роуд, чтобы обеспечить конечную станцию ​​на Хилл Стрит. Раскопки были перекрыты, и когда Восточная линия открылась в августе 1873 года, она прошла только до временной остановки, примыкающей к локомотивному депо JER на Грин-стрит. Станция Snow Hill открылась 6 мая 1874 года.

Подъезд к станции представлял собой короткий вымощенный булыжником полумесяц, ведущий от Хилл-стрит к зданию вокзала в северной части станции, в котором находились касса, залы ожидания и офисы станции. Была одна платформа длиной 300 футов (91 м), на которой можно было разместить один длинный или два коротких поезда, подъездной путь вагона и круговую петлю. Станцию ​​накрыл навес. Линия от станции была однопутной, с коротким участком двухпутной дороги, проходившей под мостом Ист-роуд до переезда на Грин-стрит.

Первоначально линия была успешной: ежедневно между Сноу-Хилл и Гори курсировало 28 поездов. В 1881 году паромное сообщение начало работу от Гори до Картерета в Нормандии , Франция, и JER предлагался через билеты от Сен-Хельера до Парижа Сен-Лазар через недавно открывшуюся железную дорогу Картерет — Карентан .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не Анапа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: