Эффект 25 кадра
Развитие технологий иногда приводит к возникновению мифов. Многие слышали о так называемом эффекте 25 кадра. Якобы человеческий глаз может воспринять исключительно 24 кадра в секунду, а все кадры сверх нормы уходят сразу в подсознание. Но на самом деле это не так. Да, кинопленка фиксирует определенное количество последовательных фотоснимков. Иллюзия движения возникает, только когда интервал смены изображений меньше, чем показатель инерции зрения (0,1 секунды). Соответственно частота выше 10 кадров в секунду уже создает эффект движения. На этом основан кинематографический принцип. Первые фильмы Томаса Эдисона имели частоту 30-40 кадров в секунду. В случае с немым кино частота проекции на экране составляла 16 кадров в секунду, это стандарт начала XX века. С момента появления звукового кино это число увеличилось до 24 кадров в секунду, в современных кинотеатрах при двойном мелькании обтюратора это 48 кадров, телевизионный стандарт — 25 кадров в секунду, а американский телевизионный стандарт — 30 кадров в секунду. Поэтому не стоит обращать внимания на вымыслы маркетологов.
Несмотря на то что даже создатель мифа о 25 кадре Джеймс Вайкери еще в 1962 году признал результаты своего эксперимента сфабрикованными, до сих пор существует множество программ, гарантирующих невероятный эффект, способный заставить человека и похудеть, и бросить курить, и выучить иностранный язык, а возможно — и все это вместе
На заре кинематографа, в отсутствие звука, обязавшего к определенной частоте кадров(иначе есть риск исказить звуковую дорожку), скорость прокрутки пленки определял механик. Именно он вручную вращал ручку проектора и, в зависимости от темперамента публики, делал это быстрее или медленнее. Подбор темпа проекции считался практически искусством, символически сравнимым с режиссерским.
Пожалуй, один из немногих удачных опытов использования врезки 25 кадра удалось провести в 1957 году режиссеру фильма «Пикник» Джеймсу Вайкери. Он не только вставил на стык «видимых» кадров слоган «Ешьте попкорн», но и запатентовал эту идею.
Поделиться ссылкой
Исторический
Строительство Китайского театра Граумана началось в январе года по инициативе группы инвесторов во главе с Сидом Грауманом . В то время ему принадлежал Египетский театр Граумана , расположенный поблизости и открывшийся в 1922 году .
После восемнадцати месяцев работы Китайский театр Граумана открывает свои двери на18 мая 1927 г.и проводит премьерный из Короля Королей , по американскому режиссеру Сесиля Б. Де Милль . С тех пор здесь прошли сотни премьер и дней рождения, а также три церемонии вручения Оскара с по 1946 год .
В году зал был куплен Тедом Манном из группы Mann Theaters , который переименовал его в Китайский театр Манна. В году он построил две новые комнаты меньшей вместимости.
В году Китайский театр был интегрирован в торговый центр Hollywood and Highland Center . Два дополнительных театра были разрушены и заменены Театром Кодак (ныне Театр Долби ), в котором с 2002 года проходили церемонии вручения премий Оскар .
В году китайский производитель электронного оборудования TCL купил права на название кинотеатра и переименовал его в TCL Chinese Theater.
В том же году зал был полностью переделан, чтобы в нем разместился один из самых больших в мире экранов IMAX (29 м × 14 м).
Сегодня зал управляется ООО «Китайский театр» и интегрирован в комплекс из нескольких других театров, расположенных в соседнем торговом центре.
Отдых
Полноценное воссоздание внешнего фасада и вестибюля Китайского театра на Голливудские студии Диснея тематический парк в Мир Уолта Диснея в Бэй-Лейк, Флорида. База отдыха изначально размещалась Великая поездка в кино который открылся вместе с парком 1 мая 1989 года и закрылся 13 августа 2017 года. Сбежавшая железная дорога Микки и Минни, открыта 4 марта 2020 года. На тротуарах также есть бетонные отпечатки ладоней 1988–1995 годов.
Уменьшенная копия Китайского театра, как внутри, так и снаружи, была построена в Парк Уорнер Мадрид тематический парк в Сан-Мартин-де-ла-Вега, возле Мадрид, Испания. В здании демонстрируются фильмы, относящиеся к Ворнер Браззерс., ранее Лего Фильм и Аисты. Во время Хэллоуина для гостей старше 18 лет показывают фильмы ужасов, такие как Пятница, 13-е.
Преобразование IMAX [ править ]
В апреле 2013 года владельцы объявили о планах переоборудовать кинотеатр под IMAX . Новый серебряный экран размером 94 × 46 футов (29 × 14 м) изогнут и может быть замаскирован для премьер и показа фильмов, не относящихся к IMAX. Чтобы обеспечить лучший обзор и более высокий экран, места для сидения были перестроены ступенчатыми рядами, спускающимися с уровня улицы на пол бывшего подвала. Декоративные стены и потолок зала остались неизменными, существующий занавес был расширен, были добавлены декоративные световые эффекты, а TCL добавила цифровые вывески. Театр вновь открылся 20 сентября 2013 года, когда была представлена 3D-версия фильма «Волшебник из страны Оз» в формате IMAX . Хотя он открывался только с помощью цифровой проекционной системы, для « Интерстеллар» была добавлена проекционная система 70 мм .
В апреле 2015 года система IMAX была модернизирована для использования новой системы двойного 4K IMAX с лазерным проектором для премьеры Furious 7 .
Аватар (2009)
Год | 2009 | |
Страна | США | |
Режиссер | Джеймс Кэмерон | |
Сборы в США | $760 507 625 | |
Бюджет | $237 000 000 | |
Время | 162 мин. | |
Рейтинг |
Кинопоиск: 7.952 IMDb: 7.80 (919 998) |
Аватар фантастический фильм, о вымышленной планете, на которой человечество ведет добычу ценнейшего минерала «онобтаниума». Добыча минерала ведет к вымиранию местных жителей. Аборигены планеты – трехметровые разумные гуманоиды синего цвета. Эти существа живут в гармонии с природой. Для добычи ценнейшего минерала ученые земли использовали искусственно выращенных гибридов с телами трехметровых гуманоидов и разумом человека – аватар. В киноленте есть все, любовь, фантастические существа, красивые пейзажи. Благодаря 3D технологиям зритель словно попадает на другую планету, где буйство красок, не виданных растений и существ. Подробнее »
Преобразование IMAX
В апреле 2013 года владельцы объявили о планах переоборудовать оригинальный кинотеатр для IMAX. Новый серебряный экран размером 94 × 46 футов (29 × 14 м) имеет изогнутую форму и может быть замаскирован для премьер и показа фильмов не в формате IMAX. Чтобы обеспечить лучшую обзорность и более высокий экран, места для сидения были переставлены ступенчатыми рядами, спускающимися с уровня улицы на пол бывшего подвала. Декоративные стены и потолок зала остались без изменений, существующий занавес был расширен, были добавлены декоративные световые эффекты, а TCL добавила цифровые вывески. Театр вновь открылся 20 сентября 2013 года с версией IMAX 3D. Волшебник из страны Оз. Хотя он открывался только с помощью цифровой проекционной системы, проекционная система 70 мм была добавлена для Межзвездный.
В апреле 2015 года система IMAX была модернизирована для использования нового двойного4K IMAX с лазером проектор для премьеры Форсаж 7.
Кинематограф на грани рождения
Кадр киноролика «Сцена в саду Раундхэй», 1888
Успехи Мейбриджа и Маре в области хронофотографии произвели огромное впечатление на французского изобретателя Луи Лепренса, решившего продолжить исследования в этой области. В начале 1888 года он собрал свой первый хронофотографический аппарат с 16 объективами, расположенными в 4 ряда. Вскоре изобретатель ограничился одним объективом, снимавшим на единственную катушку, в его следующей конструкции под названием «LPCCP MkI». Полученным аппаратом в 1888 году снят киноролик «Сцена в саду Раундхэй», считающийся самым первым кинофильмом в истории кинематографа. 16 сентября 1890 года, получив патент на изобретение в Лондоне, режиссёр Луи Лепренс бесследно исчез, сев на поезд Дижон-Париж. В результате Лепренс и его открытия так и не получили широкой известности, хотя опередили другие разработки в этой области.
В 1894 году Томас Эдисон передаёт разработки кинематографа Уильяму Диксону. Под руководством Эдисона Диксон изобретает аппарат «кинетоскоп». Этот аппарат был так устроен, что «движущиеся картинки», которые он демонстрировал, мог наблюдать только один человек. Кроме того, в кинетоскопе применялся не покадровый показ, а постоянная прокрутка — что создавало у зрителя при просмотре впечатление размытия изображения. На основе кинетоскопа была создана первая в мире киносеть, принёсшая за год 150 тысяч долларов прибыли. 35-мм киноплёнка, использованная для кинетографа и кинетоскопа, дожила без существенных изменений до нашего времени. Соотношение сторон кадра 1,33:1 было стандартом до появления звукового кино.
В 1893 году украинский инженер Иосиф Тимченко изобретает проектор для просмотра фильма. Это был заместитель главного инженера Балтийского завода. Прочитав о разработках «живых картинок», он также включился в процесс изобретения (история этого изобретения нам известна по материалам Карена Шахназарова). В 1893 году Тимченко начал заниматься изучением этого вопроса. Он изобрёл камеру, снимающую на вращающуюся фотопластинку, а также изобрёл проектор и попробовал снять полдесятка сюжетов про свою семью и своих детей. Через некоторое время он продемонстрировал свой аппарат российскому научному обществу. Его заслуги оценили, но денег на дальнейшее развитие и изучение не выделили; тогда он обратился в общество предпринимателей, куда входили владелец Путилов, банкир Дмитрий Рубинштейн, владелец магазинов Елисеев, булочник Филлипов и др. Но и там его предложение не встретило поддержки. Но Тимченко на этом не остановился, он обратился к Савве Ивановичу Мамонтову. В начале 1894 года, весной он приехал в Москву и рассказал про свои изобретения, а также изложил свою идею Мамонтову, на что тот сказал: «Это имеет большое будущее, но денег у меня нет».
Год спустя Братья Люмьер продемонстрировали свою технологию кинопоказа — и вошли в историю в качестве создателей кинематографии как жанра искусства. Братья Люмьер были специалистами по технологиям фотофиксации изображений и к 1895 году смогли создать работающий киноаппарат «синематограф» и сделать несколько роликов. Известны как минимум пять показов 1895 года: 22 марта в Париже в Обществе развития отечественной промышленности; 11 июня на съезде фотографов в Лионе; 11 июля в Париже на технической выставке; 10 ноября в Брюсселе в Бельгийской ассоциации фотографов и 16 ноября в амфитеатре Сорбонны. Эти показы не были доступны всем желающим и проводились преимущественно для специалистов. Однако 28 декабря 1895 года в «Индийском салоне Гранд-кафе» в Париже на бульваре Капуцинок состоялся первый киносеанс, проводившийся для всех желающих за плату в 1 франк. Присутствовало около 30 зрителей. На бульваре Капуцинок демонстрировалось несколько роликов продолжительностью 45-50 секунд, снятых весной 1895 года. Среди них был комедийный сюжет «Политый поливальщик», однако не было знаменитого ролика «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», который демонстрировался позже, в январе 1896 году. Вопреки легенде, зрители не пытались покинуть свои места, видя надвигающийся на них поезд. Первым репортажным фильмом можно считать съёмку представителем братьев Люмьер Серфом Камиллом коронационных торжеств в Москве в мае 1896 года.
Важное значение работы Люмьеров состояло в том, что их технология позволяла осуществлять съёмку не в специальных помещениях, а в любом месте (в том числе на улице), быстро готовить фильм к просмотру и показывать его не одному зрителю, а целому залу
Роскошный театр с двуспальными кроватями
www.hirespace.com
102-летний театр Electric Cinema, находящийся в фешенебельном лондонском районе Ноттинг-Хилл, был отреставрирован компанией Soho House, и стал поистине роскошным театром с кожаными креслами, пуфами, столами и двухместными диванами. Но его самая необычная особенность — двуспальные кровати, из которых состоит первый ряд в зрительном зале. Так что пары могут спокойно насладиться фильмом из-под кашемирового пледа, однако им придётся воздержаться от иных действий, и помнить о том, что они на виду у других зрителей. Билеты на «лежачие» места стоят 18 фунтов с человека, в то время как билеты на обычные, «сидячие» места стоят 20 фунтов с человека.
Отпечатки рук [ править ]
Многие старые записи содержат личные сообщения Сиду Грауману, например, статью Мирны Лой в 1936 году. Первая работа Лоя была танцовщицей в театре в 1920-х годах.
Почти 200 отпечатков рук, следов и автографов голливудских знаменитостей находятся на бетоне перед зданием театра. Фэрбенкс и Пикфорд были первыми, выполненными 30 апреля 1927 года
Следы Энтони Куинна возле Китайского театра
Вариациями этой почитаемой традиции являются отпечатки очков Гарольда Ллойда , сигара Граучо Маркса , дред Вупи Голдберг , палочки, которыми пользовались звезды Гарри Поттера Дэниел Рэдклифф , Руперт Гринт и Эмма Уотсон , профиль лица Джона Бэрримора (отражающий его прозвище «Великий профиль»), ноги Бетти Грейбл и серьга Мэрилин Монро. Звезды вестерна Уильям С. Харт и Рой Роджерс оставили отпечатки своего оружия. Херби , Volkswagen Beetle, оставил следы от его покрышек. Следы копыт Тони, лошади Тома Микс , Чемпиона , лошади Джина Отри , и Триггера , лошади Роджерса, остались на бетоне рядом со следами звезд, которые ездили на них в фильмах. .
С 2011 года произошел всплеск конкретных церемоний, многие из которых оплачиваются киностудиями из соображений гласности. Один из нынешних владельцев театра, Дональд Кушнер, признал это и назвал их ложными церемониями. Этот наплыв людей беспокоил любителей кино и историков, а также вводил в заблуждение фанатов. Однако, несмотря на увеличение количества бетонных блоков, те, что размещены на привокзальной площади, по-прежнему выбираются специальной комиссией, которая отбирает знаменитостей на основе их вклада в голливудское кино. Блоки для тренировок, завершенные в театре перед церемонией, размещаются на стенах вестибюля Китайского театра 6, который также используется как место для проведения мероприятий.
Роскошный театр в Сеуле, предлагающий VIP-обслуживание
www.lexlimbu.com
30-местный Ciné de Chef, роскошный тетр, расположенный в районе Сеула под названием Апкучжон, может похвастаться самыми высокотехнологичными экранами, объёмным звуком 11,1 и роскошными зрительскими местами, каждое из которых стоит 7500 долларов. Но это ещё не всё. Посетителям этого театра предлагаются блюда французской и итальянской кухни, любезно приготовленные шеф-поваром из Le Cordon Blue. К числу других услуг, предлагаемых театром, относится услуга парковки, частный лифт, эскорт-услуги и персонал, говорящий по-английски. Время посещения театра стоит выбирать мудро, потому что ночь в Ciné de Chef не из дешёвых, цены начинаются от 34000 долларов, а цена за ужин в это время может достигать 53000 долларов.
www.babywantsbluevelvet.com
Показ фильмов под открытым небом на кладбище
www.vagabond3.com
Cinespia — это организация, которая занимается проведением фильмов в самых неожиданных метсах Лос-Анджелеса. А самым популярным местом считается кладбище Hollywood Forever Cemetery. Фильмы здесь показывают каждую ночь в субботу (а иногда и в воскресенье) с мая по сентябрь. Показ фильмов идёт на «газоне Фербенкса» (который находится недалеко от склепа легенд Голливуда Фербенксов, старшего и младшего). Демонстрируемые фильмы проецируются на стену Кафедрального мавзолея, в котором находится склеп Рудольфа Валентино и склепы других великих людей. Известные ди-джеи исполняют свои произведения до и после шоу, а зрители могут приносить с собой одеяла, корзины для пикника, свечи и алкогольные напитки для того, чтобы ночь стала незабываемой.
Необычное зрелище
Языковой барьер и уникальная манера игры актёров долгое время мешали иностранцам понимать содержание обычных спектаклей. Этих проблем не возникало при посещении театра теней.
Только эта разновидность театра распространилась за пределы китайских границ и стала популярна за рубежом:
- Франции,
- Англии,
- Германии,
- Турции.
Интересна легенда его возникновения. Два тысячелетия назад у одного из китайских императоров внезапно скончалась возлюбленная жена.
Правитель оставил все государственные заботы и пребывал в унынии. Один из придворных, чтобы облегчить его страдания, решил развлечь повелителя необычным способом.
Осуществил свою идею этот человек после прогулки, где по пути придворному встретилась ему группа детишек. Они придумали развлечение: играли в тени, возникающие на пыльной дороге.
Придя обратно, мужчина вырезал лицо императорской супруги из куска ткани, добавил ему красок и приделал к изображению верёвочки. Вечером он установил ширму и подсвечники со свечами таким образом, чтобы лицо отбрасывало чёткую тень на белое полотно и двигалось бы, когда дёргали за верёвочки.
Цель была достигнута, правитель повеселел и опять принялся за государственные дела. При дворе часто стали устраивать теневые забавы. А вскоре такие представления стали любимы и в народе.
Но становление театра теней шло довольно долго, только во времена правления династии Сун, спустя девять веков, находятся официальные упоминания о такого рода театре.
Техника исполнения включала в себя вырезание необходимых персонажей из разных видов кожи:
- козлиной,
- буйволиной,
- конской,
- ослиной.
Последняя считалась наиболее удачной для этой цели, и во многих местах театр теней так и называли: Люй Пиин, что означало «тени из ослиной кожи».
Вырезанные профили окрашивали в пять характерных цветов, чтобы зрителю было понятно, какими качествами обладал тот или иной герой:
Красный – честность, открытость, готовность к подвигу.
Желтый – владение магией и волшебством.
Белый – коварность, вероломство, хитрость.
Чёрный — требовательность, бессребреничество, объективность.
Зелёный – отважность и смелость.
Преобразование IMAX [ править ]
В апреле 2013 года владельцы объявили о планах переоборудовать кинотеатр под IMAX . Новый серебряный экран размером 94 × 46 футов (29 × 14 м) имеет изогнутую форму и может быть замаскирован для премьер и показа фильмов, не относящихся к IMAX. Чтобы обеспечить лучший обзор и более высокий экран, места для сидения были перестроены ступенчатыми рядами, спускающимися с уровня улицы на пол бывшего подвала. Декоративные стены и потолок зала остались без изменений, существующий занавес был расширен, были добавлены декоративные световые эффекты, а TCL добавила цифровые вывески. Театр вновь открылся 20 сентября 2013 года, когда была представлена 3D-версия фильма «Волшебник из страны Оз» в формате IMAX . Хотя он открывался только с помощью цифровой проекционной системы, для « Интерстеллар» была добавлена проекционная система 70 мм .
В апреле 2015 года система IMAX была модернизирована для использования новой системы двойного 4K IMAX с лазерным проектором для премьеры Furious 7 .
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный веб-сайт
- «Коллекция фотографий с церемоний в Китайском театре Граумана, ок. 1937-1969» . Библиотека Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Особые коллекции исполнительского искусства . Интернет-архив Калифорнии, Калифорнийская цифровая библиотека.
- Программа китайского театра Граумана «Trader Horn», MSS 2383 в Особых коллекциях Л. Тома Перри , Университет Бригама Янга
- Карта и список отпечатков ладоней перед входом в Китайский театр TCL
- Отпечатки китайского театра Граумана в Classic Movie Hub
- отпечаток руки и карта следа
- Роу, Джим; Мейсон, Роберта. «Голливудские следы» . angelfire.com . Дата обращения 19 ноября 2020 .
Координаты :
vтеБольшой Голливуд | ||
---|---|---|
Районы и кварталы |
|
|
Точки интереса |
|
|
Соседние города и сообщества |
|
|
|
vтеИсторико-культурные памятники Лос-Анджелеса |
---|
|
Авторитетный контроль |
|
---|
Показ фильмов под открытым небом у стен замка 17-го века
www.jetsettimes.com
Возведённый предположительно в 1640-м году, замок Montjüic в Барселоне считается родиной Sala Montjuïc, крупнейшего кинофестиваля под открытым небом, который проходит здесь каждое лето в течение месяца. Фильмы показывают трижды в неделю — по понедельникам, средам и пятницам, между июнем и августом. Билет стоит 6 евро, так что летний фестиваль становится отним из лучших развлечений в городе. А если вам захочется полежать в тени стен средневекового замка на шезлонге, то его здесь можно арендовать за 3 евро. Еду можно купить у местных продавцов, торгующих хот-догами и начос, у них же можно купить пиво и испанское игристое вино. Пикники тоже всячески приветствуются.
www.jetsettimes.com
Возрождённый театр, принадлежащий знаменитому режиссёру
www.hollywoodreelindependentfilmfestival.com
Во внешнем виде театра New Beverly Cinema нет ничего величественного. Тем не менее, у театра есть кое-что, чего нет у других театров: его владелец — знаменитый режиссёр Квентин Тарантино. Тарантино, режиссёр такой современной классики, как «Криминальное чтиво» и «Джанго освобождённый», купил New Beverly Cinema после смерти его владельца в 2007-м году, и тем самым спас театр от сноса. Он начал непосредственно управлять этим театром в 2014-м году, после того, как местный киномеханик приобрёл для театра цифровой проектор. Тарантино очень красноречиво высказал свою неприязнь к цифровому кино, после чего поклялся, что в New Beverly Cinema всегда будут идти фильмы, снятые на плёнку шириной 35 мм, и только они, причём многие из этих фильмов Тарантино предоставит из собственной коллекции. Режиссёр так увлечён своим театром, что даже делает «нарезки» из своих любимых саундтреков к фильмам, которые играют в перерывах между сеансами.
Квентин Тарантино / www.variety.com
Отдых [ править ]
Полномасштабное воссоздание внешнего фасада и вестибюля Китайского театра проводится в тематическом парке Disney’s Hollywood Studios на курорте Walt Disney World Resort в Бэй-Лейк, Флорида . Первоначально здесь располагался The Great Movie Ride, который открылся вместе с парком 1 мая 1989 года и закрылся 13 августа 2017 года. Его новый аттракцион, «Сбежавшая железная дорога Микки и Минни» , открылся 4 марта 2020 года. Там также есть бетон. отпечатки ладоней на тротуарах 1988–1995 гг.
Небольшое воссоздание Китайского театра, как внутри, так и снаружи, было построено в тематическом парке Parque Warner Madrid в Сан-Мартин-де-ла-Вега , недалеко от Мадрида , Испания . В здании демонстрируются фильмы, относящиеся к Warner Bros. , ранее — «Лего Кино» и « Аисты» . Во время Хэллоуина для гостей старше 18 показывают фильмы ужасов, например « Пятница, 13-е» .
Отдых [ править ]
Полномасштабное воссоздание внешнего фасада и вестибюля Китайского театра проводится в тематическом парке Disney’s Hollywood Studios на курорте Walt Disney World Resort в Бэй-Лейк, Флорида . Первоначально здесь располагался The Great Movie Ride, который открылся вместе с парком 1 мая 1989 года и закрылся 13 августа 2017 года. Его новый аттракцион, «Сбежавшая железная дорога Микки и Минни» , открылся 4 марта 2020 года. Там также есть бетон. отпечатки ладоней на тротуарах 1988–1995 гг.
Небольшая реконструкция Китайского театра, как внутри, так и снаружи, была построена в тематическом парке Parque Warner Madrid в Сан-Мартин-де-ла-Вега , недалеко от Мадрида , Испания . В здании демонстрируются фильмы, относящиеся к Warner Bros. , ранее — «Лего-фильм» и « Аисты» . Во время Хэллоуина показывают фильмы ужасов для гостей старше 18 лет, например « Пятница, 13-е» .
Китайцы и Лос-Анджелес
В начале XX века американский бизнесмен Сид Грауман решил построить в Лос-анджелесском Голливудемногофункциональный кинотеатр более чем на тысячу зрителей.
Постройка спроектирована в стиле китайской пагоды. Перед ней находится громадный дракон. Вместе с ним вход охраняют два сторожевых пса.
Китайский театр Граумана
Кроме постановки драматических спектаклей, здесь регулярно бывают показы голливудских премьер.
Первоначально здание носило название «Китайский театр Граумана». Затем оно изменилось на «Китайский театр Манна», по имени бизнесмена, приобретшего его.
Пять лет назад строение назвали «Китайский театр TCL», как следствие коммерческого контракта со стороной из Китая, осуществляющей поставки электронной техники.
Русский китайский театр
При дворе Екатерины II в эпоху рококо в России было принято увлекаться всем китайским. По проекту архитектора А. Ринальди в Царском Селе в 1778-79 годах был выстроен летний китайский театр. В те времена он носил название Каменная опера.
Снаружи здание имело вполне типичные для Европы архитектурные черты, только загнутые вверх углы крыши и красочный карниз напоминали о Китае.
Внутри же зрителей восхищал роскошный шёлковый занавес оранжевого цвета, на котором изображались сценки из жизни китайцев и их национальные пейзажи. Потолок, сцена и ложи включали такие декоративные элементы, как:
- знаки зодиака,
- драконы,
- фигурки жителей Поднебесной,
- картонные украшения с подкладкой из фольги,
- колокольчики
- бусы
- разноцветные деревянные подвески, расписанные золотом и серебром.
В репертуар театра входили оперы Д. Паизиелло, который служил при дворе композитором. После смерти императрицы театральная жизнь замерла почти на сто лет. Только заезжие артисты иногда давали на местной сцене представления.
С конца XIX столетия и до начала Первой мировой войны театр переживал бурное возрождение. На его сцене ставили Толстого и Шиллера, Софокла и Ростана.
С началом войны театральная жизнь приостановилась, и только в 30х годах спектакли начали идти снова. Но в 1941 году, когда город Пушкин (бывшее Царское Село) подвергся обстрелу, театр сгорел изнутри вместе с крышей. Оставшиеся стены с тех пор не реконструировались.
Отдых
Полноценное воссоздание внешнего фасада и вестибюля Китайского театра на Голливудские студии Диснея тематический парк в Мир Уолта Диснея в Бэй-Лейк, Флорида. База отдыха изначально размещалась Великая поездка в кино который открылся вместе с парком 1 мая 1989 года и закрылся 13 августа 2017 года. Сбежавшая железная дорога Микки и Минни, открыта 4 марта 2020 года. На тротуарах также есть бетонные отпечатки ладоней 1988–1995 годов.
Уменьшенная копия Китайского театра, как внутри, так и снаружи, была построена в Парк Уорнер Мадрид тематический парк в Сан-Мартин-де-ла-Вега, возле Мадрид, Испания. В здании демонстрируются фильмы, относящиеся к Ворнер Браззерс., ранее Лего Фильм и Аисты. Во время Хэллоуина для гостей старше 18 лет показывают фильмы ужасов, такие как Пятница, 13-е.
Зарождение театрального искусства
Истоки театра в древнем Китаевозникли ещё около четырёх тысяч лет назад в шаманских и религиозных ритуалах, представлениях при дворе. Уже в те времена в последних участвовали придворные шуты, актёры – чан-ю и комедианты – пай-ю.
Народные обряды и празднества были тоже театрализованными. Это проявлялось, в частности, в культе поклонения предкам. В «покойницких играх» было принято в подражательной манере изображать поступки покойного и его славные дела.
Во времена династии Хань любимым народным развлечением была борьба, так называемое «бодание» — цзяодиси. Оно проходило в сопровождении музыки и позднее было включено в сто представлений – байси. Кроме борцов в них участвовали:
- танцоры,
- акробаты,
- шпагоглотатели,
- канатоходцы,
- фехтовальщики.
Фехтовальщики использовали в своих поединках боевые топоры, трезубцы и клевцы – молоты с ударной частью в виде клюва.
Отпечатки ладоней
Многие старые записи содержат личные сообщения Сиду Грауману, например Мирна ЛойВклад 1936 года. Первая работа Лоя была танцовщицей в театре в 1920-х годах.
Около 200 отпечатков рук, следов и следов голливудских знаменитостей. автографы находятся в бетоне перед зданием театра. Фэрбенкс и Пикфорд были первыми, выполненными 30 апреля 1927 года.
Энтони Куинн следы за пределами Китайского театра
Вариации этой почитаемой традиции — это отпечатки очков Гарольд Ллойд, сигара Граучо Маркс, дреды Вупи Голдберг, жезлы, используемые Гарри Поттер звезды Дэниел Рэдклифф, Руперт Гринт и Эмма Уотсон, профиль лица Джон Бэрримор (что отражает его прозвище «Великий профиль»), ноги Бетти Грейбл, и серьга Мэрилин Монро. Западные звезды Уильям С. Харт и Рой Роджерс оставили отпечатки своих пистолетов. Herbie, а Фольксваген Жук, оставил следы от его шин. Следы копыт Тони, лошади Том Микс, «Чемпион», конь Джин Отри, и «Спусковой крючок», лошадь Роджерса, остались в бетоне рядом со следами звезд, которые ездили на них в кино.
С 2011 года произошел всплеск конкретных церемоний, многие из которых были оплачены киностудиями в целях рекламы. Один из нынешних владельцев театра Дональд Кушнер признал это и назвал это ложными церемониями. Этот наплыв вызывает беспокойство у любителей кино и историков, а также вводит в заблуждение фанатов. Однако, несмотря на увеличение количества бетонных блоков, те, что размещены на привокзальной площади, по-прежнему выбираются специальной комиссией, которая отбирает знаменитостей на основе их вклада в голливудское кино. Блоки для тренировок, завершенные в театре перед церемонией, размещаются на стенах вестибюля Китайского театра 6, который также используется в качестве места для проведения мероприятий.
Отпечатки рук на цементе
(См. Список следов в Китайском театре Граумана (in) )
Снаружи, во дворе здания, крупнейшие звезды кино увековечивают свой проход, оставляя на цементе следы своих ног и рук
Обратите внимание на R2-D2 из « Звездных войн» , Дональда Дака , Хамфри Богарта , Ширли Темпл , ноги очаровательной Бетти Грейбл и крошечные каблуки Мэрилин Монро .. У истоков этой традиции была кинозвезда Норма Талмадж , которая, посетив строительную площадку, случайно упала ногой в еще свежий цемент
Сиду Грауману , основателю этого места, потребовалось не меньше времени, чтобы задуматься о сохранении традиции. Каждый год в коллекцию добавляются новые гравюры, а некоторые из самых старых, забытых в коллективной американской памяти, удаляются и передаются в музей.
У истоков этой традиции была кинозвезда Норма Талмадж , которая, посетив строительную площадку, случайно упала ногой в еще свежий цемент. Сиду Грауману , основателю этого места, потребовалось не меньше времени, чтобы задуматься о сохранении традиции. Каждый год в коллекцию добавляются новые гравюры, а некоторые из самых старых, забытых в коллективной американской памяти, удаляются и передаются в музей.
Северная Корея (3 фильма в год)
Стать звездой в Пхеньяне – большая удача, ведь в Интернет-базе IMDb значится всего 30 национальных фильмов. Странный факт, если учесть, что великий руководитель Ким Чен Ир – большой знаток кино, в видеотеке которого хранится более 20 тысяч картин, в основном голливудских.
Он даже написал книгу о кино. Но звездный час товарища Кима настал в 1985-м, когда он приказал похитить южнокорейского режиссера Син Сан Ока, чтобы тот снял «Пульгасари», местный аналог «Годзиллы», который известный больше благодаря скандалу, связанному с его появлением, чем своей кинематографической ценностью.
Отдых
Полномасштабное воссоздание внешнего фасада и вестибюля Китайского театра проводится в тематическом парке Disney’s Hollywood Studios на курорте Walt Disney World Resort в Бэй-Лейк, Флорида . Первоначально здесь располагался The Great Movie Ride, который открылся вместе с парком 1 мая 1989 года и закрылся 13 августа 2017 года. Его новый аттракцион, «Сбежавшая железная дорога Микки и Минни» , открылся 4 марта 2020 года. На нем также есть бетонные отпечатки ладоней внутри тротуары 1988–1995 гг.
Небольшая реконструкция Китайского театра, как внутри, так и снаружи, была построена в тематическом парке Parque Warner Madrid в Сан-Мартин-де-ла-Вега , недалеко от Мадрида , Испания . В здании демонстрируются фильмы, относящиеся к Warner Bros. , ранее — «Лего Кино» и « Аисты» . Во время Хэллоуина для гостей старше 18 лет показывают фильмы ужасов, например « Пятница, 13-е» .
XII-XIII века
Народные китайские песни и танцы в средневековье способствуют зарождению нового вида искусства: музыкально-театрального. В этот период здесь появляется опера и классический театр, художественные принципы которого почти не изменились до наших дней.
Подлинная народность китайского театра выражалась в том, что у спектакля не было как композитора, так и режиссёра-постановщика, так как он создавался группой актёров коллективно.
Музыке в классическом театре были подчинены и слова актёров, и их танцы. Она определяла круг действующих лиц и приёмы, которые актёры применяли в своей игре, подчёркивала настроение персонажа.
Ритм и мелодические особенности исполняемой музыки, состав инструментов в оркестре придавали действию на сцене особую выразительность. Особенно важны были ударные инструменты, а среди них – барабан.
Он приковывал внимание зрителя к определённым сценам, подчёркивал важность происходящего, усиливал актёрскую игру. Мелодичность театра тех времён черпал в народной песне. Давным-давно у крестьян зародилось массовое представление, посвящённое труду земледельца
Давным-давно у крестьян зародилось массовое представление, посвящённое труду земледельца
Мелодичность театра тех времён черпал в народной песне. Давным-давно у крестьян зародилось массовое представление, посвящённое труду земледельца.
В основе его лежали театрализованные действия в сопровождении музыки, которые бытовали повсеместно и носили название «янгэ». Эти представления и повлияли на формирование традиций китайского народного театра.
Классический китайский театр современности, «цзин-си», является театром столичных пьес. За трёхсотлетнюю историю существования он вобрал в себя весь многовековой опыт развития театрального искусства в Поднебесной.
Пекинская опера – это национальное достояние китайцев, которое внесено во Всемирное наследие ЮНЕСКО. Гастроли Пекинской оперы проходили в Москве и других крупных городах мира.