Антофагаста

Управление

Региональное правительство Антофагаста.

Как коммуна Антофагаста представляет собой административное деление третьего уровня в Чили, управляемое муниципальным советом , возглавляемым алькальдом , избираемым прямым голосованием каждые четыре года. С 2021 года мэром является Джонатан Веласкес.

В избирательных округах Чили Антофагаста представлена ​​в Палате депутатов Марселой Эрнандо ( PRSD ) и Паулиной Нуньес ( RN ) как часть 4-го избирательного округа вместе с Mejillones , Sierra Gorda и Taltal . Коммуна представлена ​​в Сенате Педро Арая ( Progressive Convergence , 2014–2022) и Алехандро Гийе ( Progressive Convergence , 2014–2022) как часть 2-го сенаторского избирательного округа (регион Антофагаста).

В поселке есть три местных полицейских суда. Кроме того, в муниципалитете Антофагаста есть несколько муниципальных штаб-квартир, которые представляют собой организации, созданные для удовлетворения и контроля определенных потребностей сообщества более конкретным образом.

Транспорт

Международный аэропорт Андрес Сабелла Гальвес

Южный район порта

Маршруты и проспекты

Основным наземным маршрутом в провинции является Маршрут 5-CH , который соединяет город с остальной частью страны и является частью Панамериканского шоссе . Этот маршрут соединяется с городом Маршрутом CH-26 на севере города и Маршрутом CH-28 на юге. Кроме того, город соединен с севером страны трассой 1-CH , по которой также можно добраться до международного аэропорта Андрес Сабелла Гальвес и памятника природы Ла Портада .

Автомобильное движение сосредоточено вокруг главных проспектов города из-за длинной и узкой формы городской территории. Единственный проспект, пересекающий город с севера на юг, соответствует прибрежному маршруту, известному как Авенида Костанера, который образован проспектами Хайме Гусман, Эхерсито, Република де Кроасия, Греция, Хосе Мануэль Бальмаседа, Анибаль Пинто, 7º де Линеа и Эдмундо Перес Зуйович; Эти проспекты обеспечивают доступ к таким местам, как торговый центр Plaza Antofagasta, Campus Coloso университета Антофагаста , мэрия муниципалитета Антофагаста.

Аэропорт и порт

Международный аэропорт Андрес Сабелла Гальвес — единственный аэропорт в Антофагасте, расположенный в Серро Морено , к северу от города. Этот сайт, несмотря на то, что он классифицируется как международный аэропорт , работает в основном как терминал для национальных рейсов, а одна международная авиакомпания, LATAM Peru , выполняет рейсы в Лиму . В этом терминале также работают три внутренние авиалинии: LATAM Chile , Principal Airlines и Sky Airlines .

В городе есть портовый комплекс из семи доков , открытый президентом Карлосом Ибаньесом дель Кампо 14 февраля 1943 года под названием Пуэрто-де-Антофагаста, который состоит из двух терминалов. Терминал 1, состоящий из доков 1, 2 и 3, является мультиоператорским и с 1 июля 1998 года управляется « Empresa Portuaria Antofagasta » (EPA). Терминал № 2 состоит из доков 4, 5, 6 и 7. , тип monooperario, который управляется и эксплуатируется компанией » Antofagasta Terminal Internacional » (ATI) с 1 марта 2003 года. В целом, этот туристический (член Ассоциации круизных портов Южного конуса) и торговый порт могут управлять производством 5 000 000 человек. тонны груза.

Эскондида , крупнейшая частная горнодобывающая компания в Чили, имеет частный порт, расположенный в южном городе, недалеко от Серро-Колозо.

Общественный транспорт

Автобус компании TransAntofagasta

Поезд Антофагаста в Боливию (FCAB)

Верхний транспорт состоит из тринадцати линий микроавтобусов , которые соответствуют автобусам вместимостью менее тридцати человек. Общественный транспорт, известный как TransAntofagasta, участвует в тендере. План общественного транспорта официально вступил в силу 28 ноября 2005 года, заменив собой старое автобусное сообщение. Маршрут этих автобусов заканчивается в Калета-Колозо (южный конец города) в течение года, а летом доходит до Балнеарио Хуана Лопеса, который находится за городом.

Нижний транспорт состоит из линий такси , соответствующих черным седанам, которые проезжают через город по фиксированным маршрутам.

Железнодорожные пути

Самая важная железная дорога — Феррокарриль-де-Антофагаста в Боливии (FCAB), основанная в 1888 году, во время экономического бума селитровой промышленности. В 1930 году FCAB была приобретена Antofagasta PLC , входящей в коммерческую группу Quiñenco.

В отличие от других современных горнодобывающих железных дорог, FCAB пережила крах сектора природных нитратов. Он предоставляет различные транспортные услуги — в первую очередь, транспортировку продукции горнодобывающей промышленности и расходных материалов, таких как катодная медь и серная кислота, — по железнодорожной сети протяженностью 900 километров (560 миль), которая связана с Феррокарриль Андино де Боливия, Ферронор (Чили). ) и Феррокаррил Бельграно в Аргентине ( железная дорога Сальта-Антофагаста ). Его толщина составляет 1000 мм ( 3 фута 3 дюйма). +3 ⁄ 8  дюйма).

Будущее пригородной железной дороги

В связи с ускоренным городским и демографическим ростом Антофагаста в течение 2000-2010 гг., Пригородный поезд, использующий текущую линию FCAB, в настоящее время находится на рассмотрении. Проект направлен на снижение загруженности автомобильного транспорта, связав север и юг города прямой железнодорожной веткой.

Транспорт[править | править код]

Аэропорт Серро-Морено

Южная зона порта Антофагаста

Международный аэропорт Серро-Мореноправить | править код

К северу от города расположен аэропорт Серро-Морено. Формально считающийся международным, сейчас обслуживает только чилийские авиакомпании: PAL Airlines, LAN Airlines, Sky Airline,— совершающие из него внутренние рейсы. Закончен постройкой в 1954 г. Некоторое время использовался военными.

Морской портправить | править код

Городу принадлежат два морских порта. Первый — пригородный — расположен к югу от Антофагасты возле Серро-Колосо и является частью медного рудника Ла-Эскондида. Второй порт — городской, в современном виде существует с 1943 года. В состоянии переваливать около 5 млн.т груза.

Железная дорогаправить | править код

В городе функционирует распорядительная станция, используемая государственной железнодорожной компанией «Ferronor» и частной компанией «Железная дорога из Антофагасты в Боливию» (FCAB). «Ferronor» осуществляет грузовое и пассажирское сообщение с городами Чили, FCAB — грузовые перевозки между Антофагастой и городами соседней Боливии.

Автомобильный и общественный транспортправить | править код

Микроавтобус «TransAntofagasta».

Через город с юга на север проходит шоссе № 1, соединяющее его на севере с Мехильонесом и Икике, на юге — с Тальталем. Дорогами № 26 и 28, идущими через Береговую Кордильеру, связана с шоссе № 5, пересекающим с севера на юг практически всю страну.

В городе работают автобусы и — с 2005 года — маршрутные такси «TransAntofagasta». В связи с урбанистическим и демографическим ростом Антофагасты, в муниципалитете дискутируется вопрос о пуске городской железной дороги, которая будет использовать для движения уже существующую инфраструктуру FCAB.

Демография

Вечерний обзор порта Ангамос (Мехильонес).

Большая часть населения проживает на побережье в Антофагасте и Мехильонес или в Каламе в глубине страны, центре горнодобывающей промышленности и домом для значительной части ее рабочей силы.

В конце 19 — начале 20 веков иммигранты-поселенцы также прибыли из Европы (в основном хорваты , итальянцы , испанцы , греки , англичане , французы и португальцы ), из Леванта и в меньшем количестве из Китая , Японии , Кореи , Перу. и Боливия . Различные иммиграционные потоки соединились с культурой региона Альтиплано, создав современную культуру севера Чили, которая, возможно, представляет больше андских и многоевропейских черт, чем Центральная долина и основная чилийская культура.

Климат[править | править код]

Антофагаста находится в пустыне Атакама, одном из самых засушливых мест в мире. Согласно «Чилийскому геологическому журналу», ежегодные осадки здесь составляют в среднем меньше чем 4 мм. Отмечен период, когда в течение 40 лет дождей в Атакаме не выпадало вовсе.

Климат Антофагасты
Показатель Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек. Год
Абсолютный максимум, °C 30 31 29 30 26 23 27 26 27 26 27 31 31
Средний максимум, °C 22 23 22 20 18 17 16 16 17 18 19 21 19
Средняя температура, °C 20 20 19 17 16 15 14 14 15 16 17 19 17
Средний минимум, °C 17 17 16 15 13 12 11 12 12 13 15 16 14
Абсолютный минимум, °C 10 8 10 6 7 6 5 5 5 7 10 11 5

Расположение[править | править код]

Город расположен в 1092 км на север от столицы Чили города Сантьяго.

Набережная Антофагасты

Протянулся узкой полосой вдоль побережья к югу от полуострова Мехильонес и к северу от Сьерро—Колосо. Окружен с востока крутыми холмами, которые являются частью чилийской Кордильеры де Ла Коста, а с запада омывается водами Тихого океана.

Мехильонес — маленький порт в 65 км на север, в северной части полуострова Мехильонес. Приблизительно в 90 км к северу от Антофагасты. Орнитос — берег, который привлекает и туристов и местных жителей. Токопилья — прибрежный город в 188 км к северу от Антофагасты. Калама — второй по величине город в области Антофагаста, в 213 км к северо-востоку от Антофагасты. Ла-Негра — индустриальный комплекс приблизительно в 10 км к юго-востоку от Антофагасты, на Панамериканском шоссе.

Коммуна граничит:

  • на севере — коммуны Мехильонес, Сьерра-Горда
  • на северо-востоке — коммуна Сан-Педро-де-Атакама
  • на востоке — провинция Жужуй (Аргентина)
  • на юге — коммуны Тальталь, Диего-де-Альмагро
  • на западе — Тихий океан

История[править | править код]

Первыми обитателями региона были индейцы чанго, которые занимались рыболовством, сбором моллюсков и охотой на морских львов. Территория на которой расположена Антофагаста в древности являлась частью империи Инков.

Город был основан боливийским правительством 22 октября 1868 года, первоначально назывался Пеньяс-Бланкас (Peñas Blancas, «белые скалы»), и являлся частью прибрежной провинции Боливии. В 1872 году британская компания «Antofagasta Nitrate & Railway Co.» построила порт, предназначенный для погрузки на суда селитры с окрестных солончаков, в 1874 году порт обслужил 114 парусных судов и 385 пароходов, в связи с чем более северные окрестные порты Мехильонес и Кобиха утратили значимость. В 1866 году и 1874 году чилийские промышленники получили от правительства Боливии концессии на разработку месторождений селитры в окрестностях города. К 1875 году население города составило 5384 жителей. 1 февраля 1879 года боливийским правительством концессии были реквизированы, что послужило поводом к началу Второй тихоокеанской войны: 14 февраля 1879 года Антофагаста была занята чилийскими войсками, и по результатам войны эта область отошла к Чили.

Экономика[править | править код]

Своим экономическим развитием Антофагаста обязана в первую очередь добыче полезных ископаемых. Первоначально наиболее важным объектом добычи являлось гуано. В дальнейшем наибольшее значение приобрела добыча селитры, а потом меди. В прошлом Антофагаста была известна как наиболее важный порт, через который осуществлялся экспорт меди из Чили. Однако в последние годы благодаря существенным инвестициям эту позицию занял Мехильонес. Экономика города опирается на расположенные в окрестностях горнодобывающие предприятия. В северной части Антофагасты находится промышленная зона. У города есть маленькая сельскохозяйственная зона в Кебрада-Ла-Чимба.

Демография[править | править код]

Согласно сведениям, собранным в ходе переписи 2012 г. Национальным институтом статистики (INE), население коммуны составляет:

Полное население
348669
в том числе:
Городское население
345520
Процент городского населения, %
99,1
Сельское население
3149
Процент сельского населения, %
0,9
Мужское население
173245
Процент мужского населения, %
49,69
Женское население
175424
Процент женского населения, %
50,31
Плотность населения, чел/км²
11,38
Население коммуныв % к населению области
63,69
Динамика изменения населения коммуны
228408
296905▲
348669▲
361873▲

В первой половине 20 века город рос за счет иммигрантов из Европы: Великобритании, Хорватии, Греции. В последние десятилетия население увеличивается за счет иммигрантов из Боливии, Перу, Эквадора, арабов, китайцев, а также переселенцев из других регионов Чили.

Экономика

Вид на главный вход в ТРЦ Плаза Антофагаста.

Экономическое развитие Антофагасты в основном основано на добыче меди и неметаллических полезных ископаемых, таких как нитраты и йод . Также важным направлением деятельности порта, хотя в последние годы потерял ведущего порта в регионе, в связи с установкой MEGAPORT из Мехильонес .

Антофагаста владеет двумя крупными промышленными районами; один расположен в 20 км (12 милях) от городской зоны, известной как Ciudad Empresarial La Negr a, комплекс площадью около 2400 гектаров. Помимо производства цемента, извести и других продуктов, существуют печи для переработки меди. Вторая промышленная зона расположена на севере города, где установлено несколько операционных центров различных компаний, в основном на проспекте Педро Агирре Серда.

Торговля сосредоточена в основном в центре Антофагаста, вокруг площади Колон , где за последние два десятилетия было установлено несколько национальных розничных сетей. Более того, в разных частях города созданы крупные сети супермаркетов, такие как « Líder », «Tottus», «Unimarc», «Santa Isabel» и «Jumbo».

Недавно, в 2006 году, были также установлены национальная сеть «Mall Plaza» в прибрежной зоне и «Casino Enjoy Antofagasta» на юге города.

Деловой Туризм

Горнодобывающая промышленность — главный экономический генератор региона.

Из-за важного административного положения Антофагаста в регионе, исторической связи с горнодобывающим сектором и производства 54% меди на национальном уровне.

Мероприятия проводятся ежегодно при поддержке нескольких горнодобывающих стран мира, и одним из самых важных является « EXPONOR », организованный « Asociación de Industriales Antofagasta », гильдией, созданной крупнейшими производителями меди в регионе. Exponor — это шоу, которое способствует развитию сетей, новому бизнесу и обмену знаниями и опытом между предпринимателями из разных стран мира

Портфолио этой важной торговой ярмарки за период 2007–2015 гг. Составило 41 291 миллион долларов США (63,48% от общемирового показателя).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не Анапа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: