Самая узкая улица в праге (винарна чертовка)

Йиндржинская (Генрихова) башня

Это самая высокая колокольня Праги, в которой расположен также Музей башен Праги и ресторан. Находясь внутри Йиндржишской башни, можно слушать удивительные куранты — они каждый час играют красивую мелодию. Репертуар этих часов так велик, что говорят, будто бы никто ещё не слышал от них две одинаковые композиции.

Музей башен – один из множества интересных музеев Праги. Здесь мы собрали самые популярные из них.

Смотровая площадка Йиндржишской башни находится на 10 этаже и с неё хорошо видно Старе Место. Колокольня относится к костёлу святого Йиндрижиха и святого Кугуты и стоит на улице Йиндржишской, которая проходит через три пражские площади: Вацлавскую, Сеноважную и Карлову.

7 вещей, которые стоит сделать в Праге

  1. Долго стоять в недоумении напротив церкви-невидимки в Вышеграде и, наконец, найти ее взглядом.
  2. Отыскать автограф Джона Леннона на его стене памяти в Малой Стране.
  3. Не выезжая из города, забраться на «Эйфелеву башню» на Петршинском холме.
  4. Дотронуться до святого Яна Непомуцкого на Карловом мосте и стать чуть богаче духовно и материально.
  5. Найти за бордюром хранителя моста — рыцаря Брунцвика и проверить, похож ли он на Марину Цветаеву, как она писала в своих мемуарах.
  6. Выделить хотя бы день для поездки за город и понять, что «придется» туда вернуться еще не раз.
  7. Забыть о диете, насладиться местной кухней, поправиться на 2-3 кило и ни разу об этом не пожалеть.

Нове Место

В 14 веке император Карл IV, решив, что Прага станет резиденцией императоров Священной Римской империи, распорядился расширить город и издал указ о заложении района Нове Место, который должен был соединить Старе Место и расположенный южнее Вышеград. Строительство было масштабным и велось в ускоренном темпе.

Легенда гласит, что Карл IV так спешил отстроить Нове Место из-за мрачного предсказания о гибели старого города от наводнения.

За право называться центром нового города и его главной достопримечательностью соперничают Карлова и Вацлавская площади. Обе были заложены в 14 веке и стали свидетельницами важнейших исторических событий.

Хотя бы беглого осмотра в Новом Месте заслуживают Кафедральный собор святых Кирилла и Мефодия, Церковь Девы Марии Снежной и Костел Св. Стефана. Из нерелигиозных сооружений впечатление на туристов производит Национальный театр Чехии. Популярностью также пользуется Танцующий дом, резко контрастирующий причудливым дизайном с историческими постройками города.

При Карле IV «королевский путь» был куда более долгим, он пролегал не только через старый город, но и новый, а начинался и вовсе в Вышеграде. Желая возродить славу этого поселения, император наказал будущим правителям Чехии перед восшествием на царство поклониться в Вышеграде их общему предку — простому пахарю Пржемыслу.

Мала Страна

Особый интерес здесь представляют Вальдштейнский дворцовый комплекс с пятью дворами и садом, Великовский и Смиржицких дворцы, Кайзерштейнский дворец. Монументальную мощь этих архитектурных ансамблей уравновешивают многочисленные сады, а чего стоит Петршин холм, утопающий в зелени! Обойти эту возвышенность стороной, не полюбоваться с ее смотровой площадки городом — просто преступление.

Градчаны

Обязательны для посещения Старый Королевский дворец и Собор Святого Вита — национально-историческая святыня республики и великолепный представитель готики. В экскурсионную программу входит прогулка по знаменитой Златой Улочке. Красивыми пейзажами радуют Олений ров и Королевский сад.

Особое место в Градчанах — Страговский монастырь, основанный в 12 веке. Его жемчужина — внушительная старинная библиотека, насчитывающая 130 000 книг и 1500 первопечатных изданий.

Вышеград

Поражает своим величием и внутренним убранством в этом районе Собор святых Петра и Павла. При церкви находится известнейшее в республике захоронение — Вышеградское кладбище, где нашли покой сотни деятелей, прославивших чешский народ.

Надолго запомнится экскурсия в казематы, вырытые в толще стен к приходу французских оккупантов.

Музеи и театры

В Праге великое множество музеев. Самый крупный, который за один раз если и обойдешь, то от обилия прекрасного тут же все забудешь — Национальный. Другие: Музей чешской музыки, Музей Моцарта и супругов Душек, Пражский городской музей, Пражская городская галерея, Народный технический музей, Музей восковых фигур, Музей чешского стекла, Картинная галерея Пражского града, Музей средневековой истории, Музей чешской литературы. Для любителей пощекотать нервы открыты Музей пыточных орудий и Музей эротических игрушек.

Кроме того, «разбавить» свое хождение по пивным и музеям города можно в одном из театров Праги: марионеток, «театре черного света» или Национальном.

  • Какие замки Праги стоит осмотреть
  • Где в Праге самые популярные дискотеки
  • Что посмотреть в Праге за неделю
  • Где в Праге послушать орган
  • Где в Праге покататься на коньках
  • Какие замки можно посетить в окрестностях Праги

История Праги

Прага — это уникальный город, расположенный в центре Европы, именно поэтому его называют “сердцем Европы”.

В IV веке появились первые поселения славян, с этого момента и начинается история Праги. На левом берегу Влтавы появилась первая крепость Пражский Град, после чего в 950 году на правом берегу Влтавы была построена крепость Вышеград и Собор Петра и Павла. Между этими двумя замками постепенно стал вырастать город.

В VII веке точкой пересечения международных торговых путей была Староместская площадь. Чехия развивалась очень активно и уже к VIII веку с Прагой по размерам и количеству населения не мог сравниться ни один город в Европе.

В 1346 году Карл IV многое сделал для улучшения Праги. Был перестроен Вышеград, шло строительство дворцов, церквей и жилых домов, появился район Новое место.

С 1419 по 1437 год в результате Гуситской войны Католическая церковь потеряла все свои владения и исторические здания.

В 1541 году в результате пожара на Граде появились свободные площади для новых застроек. В период правления Рудольфа II (1576-1611) новые застройки на площади велись особенно интенсивно. Но после смерти Рудольфа II город потерял свой статус.

1816 год стал началом Тридцатилетней войны, Прагу не раз обворовывали: шведские, французские и прусские войска. Сразу после окончания войны на месте разрушенных домов появились богатые дворцы, были построены мосты и новые улочки. Прага стала столицей Чехословакии в 1918 году. Пражский Град становится резиденцией первого президента Чехословакии Томаша Гаррика Масарика.

Во время второй мировой войны Прага оккупирована Нацистской Германией. Освобождение силами Советской армии положило конец Второй мировой войны.

В 1993 году Прага стала Чешской республикой, а с 1999 года Чешская республика вступает в НАТО, после чего в 2002 году получает право статься членом ЕС.

У каждого района Праги есть свой порядковый номер. Названия районов очень просты, если во многих странах есть свои интересные названия, то у Праги всё очень просто: Прага №1, Прага №2 и так до Прага 22.

«Северная Богемия»

Сюда стоит приехать любителям природы. Северная Чехия славится своими горами, живописными озерами и прекрасными горнолыжными курортами.

Либерец

Либерец — крупный город на севере страны, расположенный у подножия Йезерских гор на берегу реки Ниса, известен как исторический и спортивный центр области.

Роскошная природа, памятники старины и разнообразие видов активного отдыха привлекают в город любителей и профессионалов лыжного, велосипедного и экологического туризма.

Горнолыжный комплекс Йештед, находящийся на высоте 1012 метров оборудован тремя лыжными трамплинами, тренировочными и спортивными трассами, 5 из которых повышенной сложности. Достаточное количество снега пополняется при помощи «снежных пушек», а прекрасное освещение на некоторых трассах делает их пригодными для вечернего катания.

Достопримечательности и интересные места Либереца

  1. телевизионная башня на горе Йештед, в форме космического корабля;
  2. изящная городская ратуша в неоготическом стиле;
  3. либерецкий замок (временно закрыт для посещений);
  4. зоопарк — самый крупный и интересный в Чехии;
  5. городской музей.

Как доехать до Либереца

Поездом с железнодорожного вокзала или автобусом (станция метро «Черный мост»). Информация о расписании движения поездов и автобусов по всем направлениям на сайте jizdnirady.idnes.cz.

Собираясь в Чехию, заранее продумайте свой отдых, чтобы иметь возможность не только попить вкуснейшего пива и отведать прекрасную кухню, но и насладиться красотами природы, средневековыми замками, историческими постройками различного стиля, а при необходимости еще и поправить здоровье.

И традиционное видео: красочный карнавал, который проходит во время летнего солнцестояния в Чешском Крумлове — праздник пятилепестковой розы:

Сложно ехать самими? Не знаете английского? Боитесь заблудиться, не найти дорогу или опоздать на автобус? Тогда проще ехать с экскурсией. Вот несколько вариантов.

Прага 1

Это самое сердце столицы, самая посещаемая часть города. Именно в этой части города сосредоточено самое большое количество достопримечательностей. Большинство зданий в этом районе относят к историческим памятникам архитектуры. Новостроек здесь нет, но все дома отреставрированы и сохраняют свою историческую ценность. Это идеальное место для открытия и ведения бизнеса, так как здесь всегда людно.

Микрорайоны в Праге1: Старое место (Staré Město), Йозефов (Josefov), частично Малая страна (Malá Strana), Градчаны (Hradčany), Новое место (Nové Město), Голешовице (Holešovice) и Винограды (Vinohrady).

Плюсы

+ В Праге 1 располагаются государственные учреждения, такие как: парламент Чешской Республики, Пражский Град, который в настоящее время является резиденцией президента республики. Некоторая часть Праги 1 включена в список ЮНЕСКО.

Недостатки

— Передвигаться по здесь лучше пешком или на общественном транспорте, так как найти на Праге 1 свободное для паркинга машины место может стать не выполнимой задачей.
— Самая дорогая в Чехии недвижимость расположена на Праге 1.
Иметь здесь офис крайне престижно, а вот для спокойной семейной жизни не подойдет. Жить Вам будет не комфортно из-за огромного количества туристов, шума и высоких цен в заведениях и магазинах.
— В Праге 1 практически нет зелени.

Туристические карты

Как и в других мировых столицах туризма, в Праге можно приобрести несколько видов туристических карт, позволяющих сэкономить и увидеть многие достопримечательности без очереди и платы за вход. Кому действительно получится сэкономить, а кому данные карты не принесут выгоды напрямую зависит от количества выбранных достопримечательностей и многих других факторов, но обо всем по порядку.

Prague City Pass

Карта дает право на посещение более 15 самых главных достопримечательностей Праги, речной круиз и автобусный тур по историческому центру города. С актуальным списком доступных достопримечательностей можно ознакомиться здесь. Приобрести Prague City Pass можно в офисах продаж или онлайн на официальном сайте. Карта действительна в течение 30 дней со дня приобретения.

В 2021 году стоимость карты составляет:

  • для взрослого — 1390 крон или 54,90 евро;
  • для ребенка — 990 крон или 39,90 евро.

Prague Card

Данная карта предоставляет право на посещение более 60 самых знаковых мест города, речной круиз и автобусный тур по историческому центру города, скидки до 50% на развлечения и многое другое. Актуальный список достопримечательностей представлен на официальном сайте. Приобрести Prague Card можно в одном из офисов компании, на официальном сайте или, воспользовавшись мобильным приложением, доступным для iOS и Android.

Стоимость карты в 2021 году составляет:

  Взрослый тариф Детский тариф
2 дня 71 евро 51 евро
3 дня 81 евро 58 евро
4 дня 88 евро 64 евро

Петршинская и Южная башня собора Святого Вита

Подъем на площадку в обоих случаях по узкой винтовой лестнице на высоту выше 80 метров. На первой башне лифт есть. Это места, откуда открывается панорамный вид на Прагу вместе с окрестными холмами, рекой и виноградниками времен Карла IV. С Петршинской башни возможна хорошая пейзажная съемка. А вместе с высотой холма (318 метров) башня становится самой высокой обзорной площадкой города. Собор Святого Вита обязателен к посещению, он третий по красоте в Европе. Утонченная архитектура, огромные размеры, сюжетные витражи из венецианского стекла и смешение стилей породило некое чудо. Кафедральный собор никого не оставляет равнодушным, но многих пугает величием и мистическими созданиями, которыми он украшен. Самые смелые приходят на ночные прогулки к собору или на органные концерты. Билет на смотровые площадки стоит 150 чешских крон, подъем на площадку возможен до 16:30. Сам вход в собор бесплатный.

Вид на город на закате

Как сэкономить на поездке? Рабочие лайфхаки!

  • Лучшие цены на отели рекомендуем искать на ROOMGURU. Поисковик ищет среди всех отельных баз интернета, даже у таких гигантов как Booking, и сравнивает цены. Если вы любитель пользоваться смартфоном, то приложение по ПО ПОИСКУ ЖИЛЬЯ просто необходимо. Очень удобно по прилету открыть варианты и тут же забронировать.
  • Выгодно застраховать свое здоровье и жизнь в путешествии поможет сервис TRIPINSURANCE, поисковик показывает результаты от всех крупных страховых компаний. Вам остается выбрать лишь самый выгодный вариант, но на здоровье советуем не экономить!
  • Авиабилеты? Опытным путем советуем пользоваться AVIASALES, он и по сей день является поисковиком №1 среди самостоятельных путешественников.

Из аэропорта Праги в город на автобусе

Как добраться из аэропорта Праги в город на автобусе

Автобус от аэропорта Праги до центра города отходит от остановок, которые находятся прямо под Т1 и Т2. Это городской вид транспорта, а потому не нужно покупать билеты заранее – это обычные проездные талоны, которые продаются на стойках DPP, информационных центрах и в автоматах, расположенных в залах прилета, а также на остановках.

Среди видов абонементов есть кратковременные (на 30 и 90 минут, 24 и 72 часа) и долговременные (на месяц, квартал и год), действующие в зонах О, Р и В на метро, трамвай, автобус и фуникулер на Петржин. Популярностью пользуется вариант на 90 минут за 32 кроны.

Найти точки покупки проездных документов не составит труда, поскольку их большие вывески видно издалека.

  • Стойки DPP находятся в залах прилета обоих терминалов и работают с 7:00 до 21:00.
  • Информационные центры находятся в залах прилета обоих терминалов и действуют с 8:00 до 20:00.
  • Автоматы находятся в залах прилета обоих терминалов и в зале выдачи багажа в Т1. Функционируют круглосуточно.

Ходят автобусы с определенным временным интервалом и везут к станциям метро, откуда легко переместиться в любую часть города. Исключение составляет ночное время. Поскольку подземка работает только днем, в темное время суток ее заменяет ночной трамвай.

№ рейса

Соединение с метростанцией

Маршрут

Окно движения

Время на дорогу

График работы

№ 100

Zličín (желтая линия В)

Т1;

T 2;

Schengenská;

U Hangáru;

Terminál 3;

K Letišti;

Zličín (метростанция, ветка B)

10–30 мин.

18 мин.

5:00–00:00

№ 119

Nádraží Veleslavín (зеленая линия А) или трамвай №18, 20, 26

T1

T2

Schengenská U Hangáru;

Na Padesátníku — T3;

K Letišti – Dědina;

Nová Šárka;

Divoká Šárka;

Nádraží Veleslavín (метростанция, ветка A).

5–20 мин.

15 мин.

5:00–00:00

№ 191

Na Knížecí (желтая линия В), Petřiny (зеленая линия А), Anděl (желтая линия В)

Т1⬧T2⬧Schengenská⬧U Hangáru⬧Na Padesátníku⬧T3⬧K Letišti⬧Obchodní centrum Šestka⬧Dlouhá míle⬧Ciolkovského⬧Sídliště⬧Na Dědině⬧Vlastina⬧Divoká Šárka⬧Litovický potok⬧Libocká⬧Sídliště Petřiny⬧Petřiny⬧Větrník⬧Nad Markétou⬧Vypich⬧Vypich⬧Štefkova⬧U Ladronky⬧Rozýnova⬧Televizní věž*Diskařská⬧Stadion Strahov⬧Hybšmanka⬧Podbělohorská⬧Nad Klamovkou⬧Klamovka⬧Klamovka⬧Anděl⬧Na Knížecí

5–30 мин.

50 мин.

5:00–00:00

№ 910 (ночной)

Маршрут идет от Т1 и Т2 в направлениях I. P. Pavlova − Kačerov – Modřany. Все промежуточные станции можно посмотреть на сайте общественного транспорта.

Поскольку ночью подземка закрыта, на станции Divoká Šárka с автобуса необходимо перейти к трамваю № 51.

10–30 мин.

80 мин.

00:00–4:00

Сайт движения общественного транспорта Праги: https://xn--24-jlcxbqgdssj.xn--p1ai/praha
Удобнее всего рейс № 119 – он ходит чаще других и им быстрее добираться до метро.

Автобус Airport Express (АЕ)

Как добраться из аэропорта Праги в город на автобусе

Этот шаттл соединяет аэропорт и главный ж/д вокзал Праги Praha hl. Nádraží единым маршрутом, то есть, дополнительные остановки не предусмотрены.

Курсирует АЕ ежедневно с интервалом в 30 минут, летом чаще.

От аэроузла до вокзала соединение действует с 5:30 до 21:00, в обратном направлении с 06:30 до 22:00. Стоянки отмечены табличкой «АЕ» и находятся у выходов из Т1 и Т2.

Расписание автобуса AE Airport Express

Расписание автобуса AE Airport Express

Обычные талончики на городской транспорт в данном случае не принимаются, и необходимо покупать специальные проездные. Продаются они в автоматах, ж/д кассах и у водителя. Взрослый стоит – 60 крон, детский (до 14 лет) вдвое дешевле.

Как найти остановку автобуса Airport Express

Как найти остановку автобуса Airport Express

Альтернативные автобусы в Прагу из аэропорта

Если не застрянете в пробке, время в пути – 40 минут. Первый рейс от аэроузла уходит в 6:35, последний в 22:15.

Где останавливается автобус Regio Jet

Где останавливается автобус Regio Jet

FlixBus – еще одна крупная транспортная компания со всеми удобствами. Ее комфортабельные автобусы следуют аналогичным курсом: Флоренс – аэропорт им. Гавела. Проездные документы в кассах по 90–142 кроны. Если покупать у водителя – 178 крон.

CEDAZ – микроавтобусы этой фирмы увозят из воздушной гавани Праги от Т1 – выход F и Т2 – выход Е, и доставляют пассажиров на остановку по ул. V Celnici рядом с метростанцией Náměstí Republiky (Площадь Республики по желтой ветке В).

Салон вмещает до 20-и человек. Курсирует микроавтобус с интервалом 30 минут в промежутке 7:30–19:00. Билет для взрослых – 150 крон, для деток до 6-и лет – проезд бесплатный. Продаются талоны в киосках обоих терминалов.

История пражского подземелья

Изначально проект метро в Праге был сформулирован в конце XIX века (1898 год), выдвинул его общественный деятель Ладислав Ротт, почти сразу после открытия метро в Будапеште. Однако военные события, сначала Первой, а затем и Второй мировых войн, конфликты, сложная внешнеполитическая обстановка и иные факторы помешали осуществлению намеченного проекта. В результате метро в Праге начало строиться лишь во второй половине двадцатого века.

  • Первые проекты пражского метро были сформулированы местными и заграничными специалистами после Первой мировой – в 20-х годах XX-го века;
  • Подготовка к строительству метрополитена велась еще несколько десятков лет – с 1940-х по 1960-е;
  • Закладка первых станций (линия C) была проведена в 1966 году, изначально планировалось обеспечение пуска подземного трамвая;
  • С 1967 года, при участии советских специалистов был утвержден план и концепция формирования метро чешской столицы. В практическом исполнении поставленных задач участвовали как чешские рабочие, инженеры, архитекторы, так и метростроевцы из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева;
  • Методика прокладки первой линии включала технику применения проходческого щита немеханизированного типа, а также бетонных тюбингов по технологии, опробованной на создании киевского метро;
  • Первый участок линии С, протяженностью в 6,6 километров и 9 станций, был открыт в 1974 году, начало от станции Florenc и до станции Kačerov;
  • Одним из самых сложных моментов было строительство первого участка линии А, в рамках которого потребовалось осуществлять сложные инженерно-технические мероприятия по обеспечению прокладки тоннелей под рекой Влтавой, а равно и под проблемным рельефом исторической части города.

    Для достижения задач были из СССР поставлены тоннельные комплексы ТБЩ-3 механизированного типа, которые позволили исключить проведение взрывных работ при прокладке тоннелей. Участок в семь станций от Dejvická до Náměstí Míru, был открыт в 1978 году;

  • Активное строительство базового набора станций метрополитена чешской столицы, в целом, продолжалось на протяжении 80-х годов. Активное строительство закончилось к 1994 году, уже после «бархатной революции», в ходе которой 19 станций с «просоветскими» названиями сменили свои имена;
  • Еще один крупный участок пражского метро был создан в 1998 году. Пять станций линии В, от Českomoravská до Černý Most общей протяженностью 6,3 километра;
  • В 2008 году также был достроен большой участок линии С от Ládví до Letňany, протяженностью 4,6 километра. Строительство данного участка продемонстрировало факт восстановления чешского метро от наводнения 2003 года, когда почти на год вся подземка была закрыта;
  • К 2015 году планируется открыть еще один крупный (более 6 км) участок линии А, также в 2015 году планируется начать строительство новой линии метро.

До конца 90-х годов XX века чешское метро снабжалось российскими (ранее советскими) вагонами и русский человек мог увидеть в пражской поземке «родные» вагоны «Мытищинского вагоностроительного», к середине 2000-х политика изменилось и теперь почти весь подвижный фонд метро чешской столицы заменяется вагонами Siemens M1.

Троллейбус в Праге

Троллейбусная сеть столицы Чехии переживает не лучшие времена. Долгое время существовал только один действующий маршрут № 58, соединяющий отдаленные районы (Palmovka — Letňany), однако и он прекратил движение в марте 2020 года. Троллейбусную сеть планируется перезапустить в 2021-2022 году и постепенно расширить к 2024 году, заменив электротранспортом часть автобусных маршрутов. В первую очередь будет запущен маршрут № 119 (Nádraží Veleslavín – Letiště Václava Havla), который соединит город с главным аэропортом. Также, в числе первопроходцев заявлен маршрут № 140 (Palmovka – Miškovice).

Башня холма Петршин

Здесь вы не встретите большого скопления старинных зданий, зато на холме Петршин много деревьев, среди которых так приятно прогуливаться. А также на нём стоит интересная башня, которая своим обликом очень напоминает Эйфелеву. С учётом высоты холма смотровая площадка на этой башне считается самой высокой точкой города. И виды на Прагу отсюда открываются просто потрясающие! Они стоят того, чтобы взбираться на башню по лестнице или заплатить за подъём на лифте. С башни видны почти все районы Праги. А в ясную погоду — даже отдалённые горы Крконоше. В летний сезон смотровая площадка работает допоздна, закрываясь только в 22:00 — это отличная возможность полюбоваться вечерними огнями города. Побывав на башне, можно отдохнуть в панорамном ресторане Петршиного холма.

На холм можно подняться, купив билет на фуникулер, или же пешком (только подъем будет довольно утомительным и займет не менее часа). До фуникулера можно добраться, доехав на трамвае до остановки Újezd. 

Спальные районы. Прага 11-22

Самые тихие и экологически чистые спальные районы являются Прага 11-22. Здесь всегда можно найти огромное количество квартир по приемлемым ценам.

Достопримечательности района

Музей авиации.

Экскурсии

В спальных районах, как правило, смотреть нечего, разве что музей авиации и различные зелёные парки, которые можно посетить самостоятельно без гида и познакомиться с окрестностями.

Гостиницы для туристов

  1. Hotel Globus — расположен в 8 км от Вацлавской площади. В ресторане есть терраса, где можно заказать чешские блюда и традиционное пиво. Рядом с отелем имеется красивая лесопарковая зона и детская площадка.
  2. Best Western Amedia Praha — расположен в 8 км от Карлова моста и 500 метров от торгового центра. Тихие уютные номера с завтраком в формате “шведский стол”. Имеются кафе, где можно заказать пиццу и пиво.
  3. Hotel Chodov — отель расположен в 7 км от крепости Вышеграда. До центра Праги можно доехать на общественном транспорте за 30 минут. На территории отеля имеется собственная парковка, ресторан, фитнес-центр и терраса.

Краткий обзор квартир района

  1. Apartments Anna and Ondra — апартаменты расположены в 13 км от собора Святого Вита и 12 км от Староместской площади. Отличнейшее соотношение цены качество. Есть 2 варианта квартир, с балконом и террасой, подходит для большой компании из 6 человек. Также можно взять напрокат велосипед и отправиться на прогулку. Поблизости находятся рестораны и кафе, что очень удобно, если Вам не хочется готовить.
  2. Red Subway Apartments — расположен в 9 км от Национального музея и Вацлавской площади. На территории имеется терраса и для гостей предоставлен континентальный завтрак. Это место хорошо подходит как для компании, так и для пары.

Трансфер из аэропорта Праги в город

Prague Airport Transfers

Помимо Киви Такси хорошо зарекомендовал себя Prague Airport Transfers. Компания владеет парком «стальных лошадок» для частных и групповых перевозок, а удобство в том, что стоимость услуг фиксированная, и на сайте можно выбрать средство передвижения по своему кошельку.

Это может быть салон на 7 персон, большой автобус на 49 пассажиров, седан или роскошный лимузин. Авто подбирает путешественников в аэропорту и отвозит до центральной метростанции Mustekна ул. Národní, 40.

Оплачивается проезд двумя способами: онлайн или непосредственно водителю. Наиболее выгодная цена – 140 крон с человека, а если заказывать транспорт на компанию из семи человек, выйдет гораздо дешевле – приблизительно 700 крон. Примерное время в дороге – 30 минут.

Страничка перевозчика: www.prague-airport-transfers.co.uk

Аренда авто в Праге

Пражские дороги сильно перегружены, для города пробки и длительные заторы — не редкость. Правила дорожного движения в Праге в основном те же, что и в других европейских столицах. Если большой необходимости в автомобиле нет, для разовых поездок всегда можно заказать трансфер из аэропорта Праги и обратно.

Леонид Сикорский

Первые 3 месяца пребывания в Чехии можно путешествовать на автомобиле с русскими правами. Компании проката автомобилей располагаются по всему городу и найти их не составит труда. Эти компании можно распознать по вывеске «Autopůjčovna» (аренда автомобилей). Условия аренды авто в Праге, как правило, приблизительно одинаковые во всех частных конторах. Основными являются наличие действующего водительского удостоверения и возраст — от 21 года.

Прайсы каждой прокатной компании различаются. Не стоит забывать, что за автомобиль также придется оставить залог — это стандартная практика во всем мире.

Подробнее об аренде автомобиля в Праге, ценах за аренду авто, а также о различиях в правилах, штрафах, договорах аренды, рекомендациях по парковке, советах и прочих нюансах вы можете прочитать в отдельной статье: «Аренда авто в Праге»

Также можно воспользоваться удобной формой подбора авто в аренду с помощью русскоязычного сервиса Rentalcars:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не Анапа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: