Как самостоятельно добраться до сада клода моне в живерни?

История усадьбы Живерни Клода Моне

Моне давно уже мечтал о своём просторном доме, в тихом уединенном месте, вдали от шумного Парижа. И когда в 1883 году, путешествуя на поезде, он заметил небольшую деревушку – она стала его любовью с первого взгляда. Почти мгновенно он находит дом с усадьбой и поселяется в нем.

Клод Моне развивает бурную деятельность, переделывая купленные угодья и выкупая близлежащие земли, он перестраивает дом и разбивает новый сад. А в довершении, хотя и после бюрократических проволочек, вырывает пруд. Немного позже в 1885 г. через озеро будет перекинут известный всем ценителям творчества великого мастера, японский мостик, получивший отражение во многих произведениях Моне.

Все годы своей жизни художник, с завидным постоянством, менял облик дома. Возможно, следуя каким-то своим внутренним творческим порывам, он перекрашивал стены, двери, фасады в яркие желто-зеленые цвета своего настроения. Кроме того, Моне с невероятной страстью, ухаживал за садом, где помимо него неустанно трудились нанятые садовники.

После кончины мастера в 1926 году, все имущество, включая полотна и богатейшее собрание японских гравюр наследует его сын Мишель. Но у Мишеля свои интересы, его увлекают Африканские страны и охотничьи поездки по сафари. Поэтому усадьба оказывается на попечении вдовы. После ее смерти в 1948 г. дом пустеет…

Сам Мишель погибает в 1966 г. в автомобильной катастрофе и особняк переходит под опеку Академии изящных искусств. К сожалению ее скудных средств, не хватает, чтобы полностью вернуть величие и красоту усадьбе. Тогда Академия обращается к меценатам Франции, с просьбой о помощи. За три с половиной года, на собранные средства удалось реставрировать дом, мастерские, восстановить интерьер, очистить пруд и заново отстроить Японский мостик.

В 1980 году усадьба открыла свои двери посетителям и буквально за короткий срок стала любима многими туристами всего света.

Как добраться до сада Клода Моне в Живерни

Сад Клода Моне находится на одноименной улице, названной в честь великого художника, французского города Живерни.

При поездке сюда на автомобиле настоятельно рекомендуется не брать с собой чемоданы и багаж, так как на территории сада большой багаж и сумки запрещены. Парковка для машин рядом с садом — бесплатная.

На поезд необходимо садиться на железнодорожном вокзале Парижа — Gare Saint-Lazare, ехать около 45 минут до станции Vernon. Затем на железнодорожном вокзале Gare de Vernon пересесть на поезд до станции Giverny.

Либо можно доехать из Вернона на автобусе, которые отправляются из города через 15 минут после каждого прибытия поезда.

Маршруты поездов и расписание движения автобусов

Также в Живерни работают службы такси: Taxi Gramon David, Taxi Mantes, Taxi du Prieuré, Taxi Bailly Agnés, Taxi Bardin, Benzina Adel, Taxi de l’Andelle, Taxi Vernonnais, Lucas Joel, Roméo Enzo, Taxi Sainte Eulalie, Eric Taxi, Taxi Conventionné, Taxi Gasny и многие другие.

Видео про сад Клода Моне

Достопримечательности Живерни:

Живерни — восхитительная, типичная нормандская деревня на Сене. Она расположена на правом или северном берегу самой могущественной реки Нормандии, недалеко от города Вернон. Если бы не прибытие импрессиониста Клода Моне в 1883 году, деревня могла бы оставаться тихой провинциальной заводью. Долгие годы, проведенные Моне, превратят его в место художественного паломничества даже при его жизни. Он поселился в Живерни со своей спутницей Алисой Хошеде. Они оба овдовели, и их дети стали жить с ними.

Новые пруды Живерни

Моне спроектировал несколько необычайно красочных садов, и его новая семья помогла ему. Его самый амбициозный проект заключался в создании сада с прудами с лилиями, что вызывало недовольство у некоторых местных жителей, поскольку он включал изменение направления потока. 

Создавая эти пруды, Моне не искал особого вдохновения, но как только пруды начали процветать, они привели к созданию прекрасных картин — серии «Les Nymphéas», любимой по всей планете, которые помогли миру узнать о маленьком французском городке Живерни.

К этому времени Моне стал чрезвычайно популярным художником. Колония последователей приехала навестить его в Живерни, изменив облик деревни. Моне жил здесь до своей смерти в 1926 году.

Американский след в Живерни

После смерти Моне его собственность постепенно пришла в упадок. Благодаря щедрым пожертвованиям, особенно от богатого американского покровителя Вальтера Анненберга, дом и сады были прекрасно восстановлены. Они стали магнитом для огромного числа туристов, а также благодаря второму, связанному с этим художественному музею, созданному благодаря щедрым американским донорам.

Франко-американские художественные связи уходят далеко в Живерни. Американский импрессионист Теодор Батлер стал здесь хорошим другом Моне и со временем женился на двух его падчерицах. Живописная деревня Живерни до сих пор привлекает как художников, так и любителей искусства, как вы можете видеть из ее галерей, плюс в ней много уютных кафе и ресторанов.

Карта сайта

ТУРЫ

  • ПОИСК ТУРОВ за рубеж
  • Экскурсионные туры
  • Горящие туры
  • Скидки на туры
  • Минимальные цены
  • Рекламные туры
  • Момент.подтвержд.
  • Экскурсии и развлечения

Отели

  • Каталог отелей
  • On-line бронь отелей
  • Люксовые отели
  • Развлекательные отели
  • Необычные отели
  • Пляжные отели
  • Горнолыжные
  • Романтические
  • SPA-отели

Новости

  • Срочно
  • Выставки, семинары
  • Конкурсы и Премии
  • Новости Авиа, ж/д
  • Новости туризма
  • Новости ТурКомпаний
  • Новости ТУРЫ.ру
  • Новости Альянса ТУРЫ.ру
  • А знаете ли Вы, что…

Компания

  • Связаться с нами
  • Правила сайта

  Вы можете оплатить онлайн бронь отеля с помощью банковских карт на нашем сайте. Оплата банковскими картами самый современный и надежный способ оплаты.

Приусадебный сад

Сад Моне – это тоже импрессионизм, совокупность ярких цветовых пятен, создающих общее полотно — впечатление. Полотно это живое – возвращаясь в Живерни через пару недели, вы видите перед собой уже совсем другую картину: одни краски поблекли, другие зазвучали в полную силу.

Сад Клода Моне

Я бродила по саду Моне, и меня не покидала мысль: какой это был счастливый человек. Он родился гением – первое везение. Художник, увидевший мир по-другому, ловец света и солнечных бликов, отражатель впечатлений и мимолетной красоты. Второе везение – у него были друзья-единомышленники: он пришел не один, не был трагически одинок, не бился в одиночку со всем миром. Новое искусство витало в воздухе. Они шли широким фронтом. И победили.

При страстной его увлеченности он занимался бы любимым делом при любых условиях. Но во второй половине жизни перед ним уже не стоял вопрос о хлебе насущном, не отвлекал от главного. Только творчество, лакомое, вожделенное творчество. Картины и сад. Кувшинки, которые он рисовал до конца жизни, уже полуслепым, не различая контуров – только световые пятна. Можно сказать, сколько ему было дано Богом – столько и отдал. Может быть, чуть больше.

Он мечтал в Париже создать некое пространство, попадая в которое, человек отрешался бы от суеты, погружался в созерцание кувшинок, ниспадающих ивовых ветвей, игру солнечных бликов на воде. Так возник музей Оранжери – место, где мы застываем и приходим в себя.

В музее Оранжери в Париже

Кувшинки Клода Моне

Оранжери – отголосок Живерни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не Анапа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: