Антонов ан-38. фото. видео. схема салона. характеристики. отзывы

Пляж-де-Сильвабель, Ла-Круа-Вальмер

Plage De Sylvabelle, La Croix Valmer

Вы сможете спуститься к белым пескам берега Сильвабель, только преодолев крутые скалистые ступени. Это означает, что даже в самый разгар сезона, на этом пляже будет мало народу. Мелкий и золотистый песок, чистое море – естественные составляющие практически любого пляжа в нашем списке, но что отличает именно Сильвабель – отсутствие всякой инфраструктуры: ни баров, ни машин, ни музыки. Так что позаботьтесь об обеде заранее, и не забудьте взять с собой книжку и полотенце.

Как добраться: Поезжайте до круговой развязки рядом с пиццерией Chez Dada или до конечной станции автобуса, который следует из деревни, затем отправляйтесь прямо вниз по грунтовой дороге к самому морю.

Пляж Нотр-Дам, Поркероль

Plage Notre-Dame, Porquerolles

Крошечный остров Поркероль – это настоящий рай для любителей сноркелинга. На его территории несколько охраняемых заповедников, по правилам которых нельзя передвигаться на машине, чтобы сохранить на острове первозданную красоту. Возьмите в аренду велосипед и прокатитесь от пристани до пляжа Нотр-Дам. Он находится на противоположной стороне острова. От палящего солнца отдыхающих спасает лес и прохладная вода, которая под тенью деревьев не успевает нагреваться. Здесь нет магазинов или кафе, поэтому заготовьте еду заранее или пообедайте в близлежащем ресторане Fondation Carmignac.

Как добраться: Паромы в Поркероль ходят из следующих городов: Йер, Ле-Лаванду, Кавалер-сюр-Мер и Ла-Круа-Вальмер. От пристани до пляжа можно прогуляться или прокатиться на велосипеде.

Маяк Файв Майл Поинт

Расположенный в Англии, маяк начал свою историю с 1808 года. Строителем и архитектором был Абиша Вудворд. Маяк первоначально представлял собой 9-метровую деревянную восьмиугольную башню и одноэтажный деревянный сторожевой дом. Для освещения использовались масляные лампы. Свое название он получил за расстояние от мыса до города, которое составляет 5 миль.

Постепенно состояние первоначальных зданий ухудшалось, и пришлось строить новый маяк. Новое сооружение представляло собой восьмиугольную башню из блоков коричневого камня. В 1877 году маяк Файв Майл Поинт был признан нефункциональным и выведен из эксплуатации. Впоследствии маяк стал собственностью города Нью-Хейвен и теперь является частью одноименного парка.

Вот мы и прошлись по самым удивительным в мире маякам. Как видите, современные маяки работают автономно, а такая романтическая профессия, как смотритель маяка, уходит в прошлое. Возвышаясь над морскими волнами, каменные гиганты легко выдерживают самые сильные штормы, помогая кораблям ориентироваться в тумане, и легко найти вход в бухту или пройти через проливы, усеянные рифами и скальными выступами.

«Маяки-святыни морей. Они принадлежат всем и неприкосновенны, как полпреды держав». Константин Паустовский

Стоит ли разрушать тайну этих зданий и оборудовать их под кафе и гостиницы? Кто-то считает, что это довольно интересная идея, а кто-то считает, что не стоит нарушать их первоначальную цель

Несмотря на все изменения в нашей жизни, важно помнить истоки, потому что именно благодаря им у нас есть то, чем мы сейчас пользуемся.Эта статья является поводом вспомнить произведения писателей, которые упоминали маяки. Ведь маяки — это не просто огромная каменная башня, а символ, образ чего-то одинокого, пылающего огнем в груди

Мелькают дни, сменяя годы,Течет безмолвная река.Но с теплым светом маякаНичто — капризы непогоды.

1980г. Н.В.Невесенко

Пляж Пуант-де-Л’Эгиль, Теуль-Сюр-Мер

Pointe De L’Aiguille, Théoule-Sur-Mer

Береговая линия между Сен-Рафаэлем и Каннами довольно необычна: кирпичные пляжи и красный скалы больше напоминают Марс, чем Землю. Этот район практически полностью забит гостиницами, но местечко Теуль осталось нетронутым. Не ждите белого песка – пляж Пуант-де-Л’Эгиль усеян галькой и крупными камнями. С этого берега открывается великолепный вид на Канны и проходящие мимо яхты. Скалистый берег, окружающий пляж, одновременно красив и опасен для отчаянных туристов, которые хотят подобраться к воде.

Как добраться: Маршрут к пляжу начинается на автостоянке Теуль. Дорога вниз, к бухте, займет несколько минут.

Маяк мыса Хаттерас в США

Часто маяки ассоциируются у человека с чем-то мистическим и страшным. Таков Маяк мыса Хаттерас в Северной Каролине. Башня, построенная для посетителей, предлагает вид на очень трагический участок побережья, называемый «Кладбищем Атлантики». Более двух тысяч кораблей разбились здесь об алмазные скалы.

Строительство маяка началось в 1700 году, для этого городские власти купили небольшой участок у частного владельца всего за 50 долларов. В 1870 году на том же месте был построен новый маяк, который и в настоящее время работает. Чтобы насладиться великолепным видом на Атлантическое побережье, стоит совершить долгое путешествие.

Модификации Ан-38

  1. Ан-38-100 – базовый самолет серии с установленными американским двигателями ТРЕ-331-14GR-801E.

  2. Ан-38-110 – самолет с уменьшенным составом оборудования.

  3. Ан-38-120 – модификация с увеличенным комплексом оборудования, установленным речевым регистратором ОПАЛ-Б и механизмом СППЗ-2000, предупреждающим о приближении к земле.

  4. Ан-38-200 – грузо-пассажирский конвертируемый самолет с двигателями ТВД-20-03 российского производства и винтами АВ-36. Набор оборудования схож с Ан-38-120, но с дополнением в виде системы предупреждения воздушного столкновения TCAS-2000.

  5. Ан-38К – увеличена грузоподъёмность до 3200 кг.

  6. Ан-38Д – десантная модификация, рассчитанная на 22 человека.

  7. Ан-38С – вариант самолёта санитарного плана, в который помещаются 6 человек на носилках и 9 на сиденьях.

По официальным данным на начало 2006 года было произведено одиннадцать самолетов Ан-38.

4.Маяк Кереон

Маяк, расположенный в открытом море во Франции, также получил название «Морской дворец», потому что внутри башни можно увидеть кривую кованую лестницу и деревянные детали. Такой ремонт действительно напоминает дворец.

Смотрители несколько недель жили и работали в одиночестве посреди океана, но в 2004 году маяк пришлось оставить последнему из хранителей, так как башня стала полностью автоматизированной.

Удивительно красивая башня, построенная между островами Уэссант и Молэн, заслуживает звания уникального архитектурного памятника. Интересен тот факт, что Маяк Кереон был последним местом, где жил смотритель.

Когда появился первый маяк

Первые маяки ставили вблизи поселений, что помогало морякам заметить нужный порт издалека и не подплыть близко к опасным скалистым берегам. Крупномасштабное строительство маяков для рифов и мелких островов началось лишь в XVII-XVIII веках, когда стала развиваться морская торговля. Самый известный и один из старейших, Александрийский маяк, являющийся одним из чудес света, был построен в III веке до нашей эры.

Важным шагом в развитии маяков стало изобретение линзы Френеля, которая может направлять свет на корабли в виде рассеянного источника. Таким образом, радиус действия маяка стал выше. Эта линза создана в 1820 году.

История России рассказывает, что первые маяки начали возводиться в XVIII веке. Именно в это время Петр I издал указ о развитии морского флота. Почти все маяки в то время находились в частной собственности, но 8 июля 1807 года Александр I издал указ, согласно которому все маяки подчинялись морскому ведомству. Потому что только таким образом можно было обеспечить достойный уход за очень важными сооружениями.

Люди, которые следили за маяками, назывались смотрителями маяков или маячниками

Профессия смотрителя маяка очень ответственная, и далеко не каждый был готов посвятить свою жизнь такой важной миссии. Профессиональные маячники всегда были на вес золота

8 июля 1997 года у представителей этой профессии появился свой праздник — День маячника России.

Однако люди не всегда направляли свет маяка. Важный этап в истории проектирования морских огней произошел в 1907 году, когда Густав Дален изобрел солнечный клапан. Это изобретение позволило усовершенствовать маяки, сделав их автоматическими. Они зажигались ночью или в плохую погоду и гасли после восхода солнца. Изобретение получило Нобелевскую премию по физике в 1912 году.

Пляж-де-Луиль, Коллиур

Plage De L’Ouille, Collioure

Уединенный пляж у подножия Пиренейских гор. Сюда приезжают, чтобы отдохнуть от городской суеты и поплавать с рыбами в прозрачной воде. Если вы не взяли с собой маску – это не проблема, вода настолько чистая, что вы сможете отчетливо рассмотреть даже пальцы на ногах. Весь пляж обслуживает только один ресторан и, как того следовало ожидать, он специализируется на приготовлении морепродуктов. В нескольких минутах ходьбы от берега находится прекрасно сохранившаяся крепость 18-го века – форт Карре.

Как добраться: Если вы собираетесь путешествовать на машине, то лучше оставить ее в Коллиуре и прогуляться вдоль морского берега.

Впервые опубликовано на сайте британского CN Traveller.

Вероятно, вам также будет интересно:

6 итальянских городов, которые стоят вашего внимания

В какие страны в Европе лететь осенью?

Самые крутые поезда, из которых не захочется выходить

Фото: Getty Images

Маяки Тевеннек и Ля-Вьей

Франция издревле славилась морем, рыболовством и торговлей. Брестский порт — довольно оживленное место, по которому часто плавали небольшие торговые и рыболовные суда – на юг Франции, в Испанию и за ее пределы. Но на пути парусников возникло довольно неприятное препятствие — длинная цепь подводных островов и рифов, уходящая далеко в море-Шоссе-де-Сент.

Не все могли освоить морское дно, поэтому и погибли там. Наконец, в 1869 году было решено построить маяк на острове Тевенек – первом опасном месте, если плыть с севера на юг Франции. На строительство башни ушло более пяти лет, и в 1875 году она наконец начала функционировать. Таким образом, новый маяк, так же как и старый, образовывал нечто похожее на светящиеся ворота, помогающие морякам ориентироваться по столь сложной местности.

Как выглядит маяк

Обычно при слове Маяк в голове мелькает образ многоэтажной башни, но так бывает не всегда. Высота сооружения зависит от местоположения и погодных условий. Например, если маяк находится на равнине, то, конечно, нужен высокий ориентир, а если на скалистом обрыве, то он может быть довольно приземистым. И точно так же, если рядом с землей стелется густой туман, свет слишком высокого маяка может не пробиться сквозь него.

В настоящее время маяка обслуживаются сами, персонал занимается исключительно ремонтом и предотвращением поломок. Раньше у хранителя маяка было много обязанностей, и была большая ответственность. Распорядок дня состоял в том, чтобы вовремя включать и выключать свет, несколько раз за ночь проверять исправность маяка, в течение дня протирать части осветительного механизма и вести дневник своих действий.

Любая ошибка могла привести к катастрофе: в истории были известные случаи, когда корабли разбивались возле погасшего маяка. Некоторые считают, что стражники специально выключили свет, чтобы присвоить себе товар, оказавшийся на береге.

Обычно Маяк-символ одиночества, считается, что его хранитель угрюм и нелюдим. И по правде говоря, редко маячник жил семьей. Мужчины обычно с детства учили своих сыновей ремеслу, поэтому формировались целые династии хранителей. В Европе некоторые семьи до сих пор живут в маяках, открывают там музеи и гостиницы. В США и Канаде борются за сохранение старых маяков, поэтому они защищены законом.

Технические характеристики самолета Ан-38-100

Первый полет Ан-38: 23 июня 1994 года

Годы производства: c 1994 г. по сегодняшний день

Длина: 15,54 м.

Высота: 4,30 м.

Вес пустого:  5000 кг.

Площадь крыла: 39,72 кв.м.

Размах крыла: 22,06  м.

Крейсерская скорость: 380 км./ч.

Максимальная скорость: 405 км./ч.

Потолок: 9000  м.

Дальность полета: 1400 км.

Длина разбега: 500 м.

Длина пробега:  330 м.

Двигатели: 2  турбовинтовых двигателя ТРЕ331-140Д-801Е или ТВД-20-03

Экипаж: 1-2  человека

Количество пассажирских мест:  до 27 мест

Ан 38 видео

Ан-3 — AN-3Ан-24 – AN-24Ан-26 – AN-26Ан-28 – AN-28Ан-74 – AN-74Ан-140 – AN-140Ан-148 – AN-148Ан-158 – AN-158

Каланк Д’ан Во, Касси

CASSISCalanque D’en Vau, Cassis

Бухта Каланк Д’ан Во спряталась среди известняковых скал, которые окрашивают море в бирюзовый цвет. Приезжать сюда следует на целый день. До пляжа можно добраться по суше. Прогулка будет не из коротких – 1 час 40 минут пешком. Однако это вас не должно останавливать. Когда вы достигнете пункта назначения, поймете, ради чего затевали все путешествие. Это однозначно самый красивый уголок всего побережья. Если же вы хотите добраться до пляжа по воде, то вам следует арендовать байдарку в городе Касси. Путь займет не более часа, а вот впечатлений хватит надолго.

Как добраться: Прогуляйтесь 1,5 часа от города Касси вдоль берега Каланк де Порт-Миу или же возьмите на прокат лодку или каяк в порте Касси.

История создания Ан-35

В 1989 году в Индии состоялась демонстрация многоцелевого Ан-28, после которой руководству КБ стало ясно, что подобные самолеты небольшого размера на 30 пассажиров, а тем более модернизированные варианты, очень сильно востребованы. В этом же году инженеры из ОКБ по своей инициативе начали разработку нового самолета под обозначением Ан-38. Спустя ровно год дизайн самолета утвердили. По проекту, в сравнении с базой, внесли некие коррективы, в частности удлинили фюзеляж для более удобного размещения 30 пассажиров. Также заменили старые двигатели новыми, обладающими повышенной мощностью, ТВД-1500, которые спроектировали на рыбинском мотостроительном предприятии. Модель нового многоцелевого самолета продемонстрировали в Париже на авиакосмической выставке PAS – Paris Air Show.

Спустя некоторое время двигатели ТВД-1500 заменили на турбовинтовые ТРЕ-331-14GR-801E мощностью 1521 л.с, которые создала американская фирма Allied Signal. Подобные моторы оборудовались специальными винтами Hartzell, преимущество которых заключается в их малой шумности. Первые шесть экземпляров Ан-38 начали проектировать в 1992 году, руководствуясь разными видами испытаний: 4 − на летные, 1 − на наземные, 1 − для статических. Сборку опытных машин осуществлял новосибирский авиационный завод имени Чкалова. Комплектующие компоненты создавали на разных производствах в Украине и Белоруссии.

Готовую версию самолета с новыми моторами американского производства назвали Ан-38-100. 23 июня через два года он совершил свой первый полет.

Специально применённая компоновка давала возможность комплектации самолета под пассажирский отсек на 27 человек или под грузовой отсек. На тестовых испытаниях Ан-38 продемонстрировал способность развивать скорость до 400 км/ч и способность транспортировки груза весом в 2 тонны. Новые двигатели увеличили дальность полета благодаря повышенной экономичности. Ан-38 перенял очень много хороших качеств от своей базовой модели, в частности надежность конструкции, простоту эксплуатации и отличный показатель на больших углах атаки. А еще получил ту же способность к совершению взлетов и посадок на неподготовленных ВПП и аэродромах.

На новый воздушный агрегат установили модернизированное навигационное оборудование, включая метеолокатор. Благодаря им возможно совершение полетов в сложных метеоусловиях и в любое время суток. Среди опций самолета выделяются наличие кондиционера при условиях эксплуатации в странах с жарким климатом и кран-баки для проведения погрузочных работ. Непосредственно на базе Ан-38-100 возможен вариант с повышенной комфортностью на 8 пассажиров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не Анапа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: